Для понижения цены, которую рекламодатель платит за переход на портал, нужно выработать стратегию. Ее использование поможет узнать число переходов по объявлению за семь дней.
Средняя цена перехода не будет выше той суммы, которая указывается исходя из бюджета. Этот инструмент является удобным, потому что можно свободно рассчитать, какова будет цена за один переход потребителя.
Средняя цена клика в яндекс директ – это соотношение той суммы, снимаемой со счета в неделю и количество переходов за семь дней. Это цена, снимаемая за счета за один переход пользователя.
Указать среднюю стоимость клика можно на странице, где указываются все параметры. В течение первых семи дней, система будет автоматически устанавливать ставки по запросам.
Так она попытается привлечь большое количество потребителей. Одни ключевые фразы могут оцениваться выше средней стоимости, назначенной рекламодателем, другие ниже. Но средняя стоимость не будет превышать бюджетных ставок.
Фразам, которые считаются самыми перспективными, можно присваивать высокий приоритет. Это позволит им занимать лучшие позиции. Они при недостаточном бюджете, будут отключаться в последний момент.