От чего зависит цена клика в яндекс директ

Для понижения цены, которую рекламодатель платит за переход на портал, нужно выработать стратегию. Ее использование поможет узнать число переходов по объявлению за семь дней.

Средняя цена перехода не будет выше той суммы, которая указывается исходя из бюджета. Этот инструмент является удобным, потому что можно свободно рассчитать, какова будет цена за один переход потребителя.

Средняя цена клика в яндекс директ – это соотношение той суммы, снимаемой со счета в неделю и количество переходов за семь дней. Это цена, снимаемая за счета за один переход пользователя.

Указать среднюю стоимость клика можно на странице, где указываются все параметры. В течение первых семи дней, система будет автоматически устанавливать ставки по запросам.

Так она попытается привлечь большое количество потребителей. Одни ключевые фразы могут оцениваться выше средней стоимости, назначенной рекламодателем, другие ниже. Но средняя стоимость не будет превышать бюджетных ставок.

Фразам, которые считаются самыми перспективными, можно присваивать высокий приоритет. Это позволит им занимать лучшие позиции. Они при недостаточном бюджете, будут отключаться в последний момент.



С уважением, Настя Чехова

SEO специалист
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Агентский договор яндекс директ для размещения контекстной рекламыСколько стоит настроить яндекс директ - обратитесь к профессионаламКачественный яндекс директ - скачать для обучения азам рекламного бизнеса онлайн
Популярные статьи
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Как эффективно продвигать сайт в Яндексе
Как эффективно продвигать сайт в Яндексе

Выбор сервиса всплывающих окон
Выбор сервиса всплывающих окон

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Как работает счетчик посещений liveinternet
Как работает счетчик посещений liveinternet

Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь
Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов
Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов

Секрет установления привлекательной цены товара — успешное будущее вашего магазина!
Секрет установления привлекательной цены товара — успешное будущее вашего магазина!

Что нужно учесть магазину перед размещением на Яндекс.Маркете
Что нужно учесть магазину перед размещением на Яндекс.Маркете

Что нужно для того чтобы заказать сайт
Что нужно для того чтобы заказать сайт

Влияние времени загрузки сайта на его продвижение: способы с помощью которых можно повысить скорость загрузки сайта
Влияние времени загрузки сайта на его продвижение: способы с помощью которых можно повысить скорость загрузки сайта

Сколько времени индексируется сайт, можно ли ускорить этот процесс?
Сколько времени индексируется сайт, можно ли ускорить этот процесс?

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Факторы, влияющие на продвижение в Ютуб
Факторы, влияющие на продвижение в Ютуб

Верные помощники интернет-маркетолога, или самые популярные сервисы для успешного интернет-маркетинга
Верные помощники интернет-маркетолога, или самые популярные сервисы для успешного интернет-маркетинга

Как и в каких случаях используется тег nofollow, или повышаем уровень доверия к сайту
Как и в каких случаях используется тег nofollow, или повышаем уровень доверия к сайту

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите