От чего зависит цена клика в яндекс директ

Для понижения цены, которую рекламодатель платит за переход на портал, нужно выработать стратегию. Ее использование поможет узнать число переходов по объявлению за семь дней.

Средняя цена перехода не будет выше той суммы, которая указывается исходя из бюджета. Этот инструмент является удобным, потому что можно свободно рассчитать, какова будет цена за один переход потребителя.

Средняя цена клика в яндекс директ – это соотношение той суммы, снимаемой со счета в неделю и количество переходов за семь дней. Это цена, снимаемая за счета за один переход пользователя.

Указать среднюю стоимость клика можно на странице, где указываются все параметры. В течение первых семи дней, система будет автоматически устанавливать ставки по запросам.

Так она попытается привлечь большое количество потребителей. Одни ключевые фразы могут оцениваться выше средней стоимости, назначенной рекламодателем, другие ниже. Но средняя стоимость не будет превышать бюджетных ставок.

Фразам, которые считаются самыми перспективными, можно присваивать высокий приоритет. Это позволит им занимать лучшие позиции. Они при недостаточном бюджете, будут отключаться в последний момент.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Агентский договор яндекс директ для размещения контекстной рекламыСколько стоит настроить яндекс директ - обратитесь к профессионаламПрофессиональная настройка яндекс директ по заказу рекламодателей


Популярные статьи
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

Источники дешевого и практически бесплатного трафика для сайта
Источники дешевого и практически бесплатного трафика для сайта

Особенности оплаты за результат, маркетинг на базе моделей CPS и CPO
Особенности оплаты за результат, маркетинг на базе моделей CPS и CPO

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Что такое CR в рекламе: понятие в маркетинге и формула
Что такое CR в рекламе: понятие в маркетинге и формула

Многообразие маркетинговых систем или таргетинг на базе CPC
Многообразие маркетинговых систем или таргетинг на базе CPC

Стоимость и окупаемость рекламы на главной странице Yandex
Стоимость и окупаемость рекламы на главной странице Yandex

Алгоритм использования «Яндекс.Директ»
Алгоритм использования «Яндекс.Директ»

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите