От чего зависит цена клика в яндекс директ

Для понижения цены, которую рекламодатель платит за переход на портал, нужно выработать стратегию. Ее использование поможет узнать число переходов по объявлению за семь дней.

Средняя цена перехода не будет выше той суммы, которая указывается исходя из бюджета. Этот инструмент является удобным, потому что можно свободно рассчитать, какова будет цена за один переход потребителя.

Средняя цена клика в яндекс директ – это соотношение той суммы, снимаемой со счета в неделю и количество переходов за семь дней. Это цена, снимаемая за счета за один переход пользователя.

Указать среднюю стоимость клика можно на странице, где указываются все параметры. В течение первых семи дней, система будет автоматически устанавливать ставки по запросам.

Так она попытается привлечь большое количество потребителей. Одни ключевые фразы могут оцениваться выше средней стоимости, назначенной рекламодателем, другие ниже. Но средняя стоимость не будет превышать бюджетных ставок.

Фразам, которые считаются самыми перспективными, можно присваивать высокий приоритет. Это позволит им занимать лучшие позиции. Они при недостаточном бюджете, будут отключаться в последний момент.



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Агентский договор яндекс директ для размещения контекстной рекламыСколько стоит настроить яндекс директ - обратитесь к профессионаламСоставление объявлений в яндекс директ: научитесь создавать семантическое ядро
Популярные статьи
Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Как эффективно продвигать сайт в Яндексе
Как эффективно продвигать сайт в Яндексе

Как работает счетчик посещений liveinternet
Как работает счетчик посещений liveinternet

Выбор сервиса всплывающих окон
Выбор сервиса всплывающих окон

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь
Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Что нужно для того чтобы заказать сайт
Что нужно для того чтобы заказать сайт

Влияние времени загрузки сайта на его продвижение: способы с помощью которых можно повысить скорость загрузки сайта
Влияние времени загрузки сайта на его продвижение: способы с помощью которых можно повысить скорость загрузки сайта

Сколько времени индексируется сайт, можно ли ускорить этот процесс?
Сколько времени индексируется сайт, можно ли ускорить этот процесс?

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Верные помощники интернет-маркетолога, или самые популярные сервисы для успешного интернет-маркетинга
Верные помощники интернет-маркетолога, или самые популярные сервисы для успешного интернет-маркетинга

Как и в каких случаях используется тег nofollow, или повышаем уровень доверия к сайту
Как и в каких случаях используется тег nofollow, или повышаем уровень доверия к сайту

Сколько стоит продвижения сайта
Сколько стоит продвижения сайта

Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин
Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин

Как делать правильно отложенный постинг
Как делать правильно отложенный постинг

Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить
Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить

Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно
Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите