Создание кампании яндекс директ с нуля

Перед созданием рекламной кампании и наполнение ее контекстом нужно учесть две вещи. Они позволяет понять, как формируется цена за стоимость перехода и за что производится оплата, в каком месте отображается реклама и др.

Стоимость клика в рекламе зависит от конкуренции. Устанавливается она путем проведения аукциона. На один запрос может быть тысячи ответов. И каждый сайт старается создать кампанию в яндекс директ.

В этом системе, стоимость взимается не за показ рекламы. Как только заинтересованный пользователь перейдет на сайт, со счета рекламодателя будет снята сумма. Но этот переход зависит от места расположения рекламного блока. Лучшее место гарантирует активный трафик.

Контекстное объявление может размещаться на трех позициях. Реклама может отображаться на сайте поисковой системы. Ее можно разместить над строкой поиска или же под поисковой выдачей. После ввода запрашиваемой информации, рекламный блок отобразится в том месте по принципу того, сколько за него было заплачено.

Есть еще один вариант размещения. Рекламный блок может отображаться в каталогах поисковой системы. Такая реклама считается неэффективной. Но рекламодатель ничего не теряет при ее показе в этом каталоге. Опять-таки, оплата производится только после перехода.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Агентский договор яндекс директ для размещения контекстной рекламыСколько стоит настроить яндекс директ - обратитесь к профессионаламПрофессиональная настройка яндекс директ по заказу рекламодателей


Популярные статьи
Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

Многообразие маркетинговых систем или таргетинг на базе CPC
Многообразие маркетинговых систем или таргетинг на базе CPC

Особенности оплаты за результат, маркетинг на базе моделей CPS и CPO
Особенности оплаты за результат, маркетинг на базе моделей CPS и CPO

Стоимость и окупаемость рекламы на главной странице Yandex
Стоимость и окупаемость рекламы на главной странице Yandex

Секрет установления привлекательной цены товара — успешное будущее вашего магазина!
Секрет установления привлекательной цены товара — успешное будущее вашего магазина!

Алгоритм использования «Яндекс.Директ»
Алгоритм использования «Яндекс.Директ»

Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов
Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите