Перед созданием рекламной кампании и наполнение ее контекстом нужно учесть две вещи. Они позволяет понять, как формируется цена за стоимость перехода и за что производится оплата, в каком месте отображается реклама и др.
Стоимость клика в рекламе зависит от конкуренции. Устанавливается она путем проведения аукциона. На один запрос может быть тысячи ответов. И каждый сайт старается создать кампанию в яндекс директ.
В этом системе, стоимость взимается не за показ рекламы. Как только заинтересованный пользователь перейдет на сайт, со счета рекламодателя будет снята сумма. Но этот переход зависит от места расположения рекламного блока. Лучшее место гарантирует активный трафик.
Контекстное объявление может размещаться на трех позициях. Реклама может отображаться на сайте поисковой системы. Ее можно разместить над строкой поиска или же под поисковой выдачей. После ввода запрашиваемой информации, рекламный блок отобразится в том месте по принципу того, сколько за него было заплачено.
Есть еще один вариант размещения. Рекламный блок может отображаться в каталогах поисковой системы. Такая реклама считается неэффективной. Но рекламодатель ничего не теряет при ее показе в этом каталоге. Опять-таки, оплата производится только после перехода.