На практике показано, что рекламодателей интересуют в первую очередь вопрос о цене контекстной рекламы и почему некоторые компании настраивают и ведут рекламную кампанию бесплатно.
На рынке есть компании, которые являются партнерами поисковой системы. У них заключен агентский договор яндекс директ, позволяющий размешать рекламу во всех сервисах системы.
Согласно этого договору, компания получает вознаграждение в виде комиссионных. Это является основным заработком таких компаний. Для получения хороших бонусов, такие компании ориентированы на высокий результат. Это позволяет строить долгосрочные и гарантированные партнерские отношения с клиентами.
Это можно назвать посреднической деятельностью между сервисом поисковой системы и рекламодателями. Скидки, предлагаемые системой, распространяются на все компании, ведущие рекламную акцию в рекламной системе.
Компании обязуются, предоставить своим клиентам доступ ко всем настройкам рекламы, а также к анализу ее статистики. Партнерские отношения с агентскими компаниями выгодны и прозрачны с любой стороны сотрудничества.