Агентский договор яндекс директ для размещения контекстной рекламы

На практике показано, что рекламодателей интересуют в первую очередь вопрос о цене контекстной рекламы и почему некоторые компании настраивают и ведут рекламную кампанию бесплатно.

На рынке есть компании, которые являются партнерами поисковой системы. У них заключен агентский договор яндекс директ, позволяющий размешать рекламу во всех сервисах системы.

Согласно этого договору, компания получает вознаграждение в виде комиссионных. Это является основным заработком таких компаний. Для получения хороших бонусов, такие компании ориентированы на высокий результат. Это позволяет строить долгосрочные и гарантированные партнерские отношения с клиентами.

Это можно назвать посреднической деятельностью между сервисом поисковой системы и рекламодателями. Скидки, предлагаемые системой, распространяются на все компании, ведущие рекламную акцию в рекламной системе.

Компании обязуются, предоставить своим клиентам доступ ко всем настройкам рекламы, а также к анализу ее статистики. Партнерские отношения с агентскими компаниями выгодны и прозрачны с любой стороны сотрудничества.



С уважением, Настя Чехова

SEO специалист
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Сколько стоит настроить яндекс директ - обратитесь к профессионаламКачественный яндекс директ - скачать для обучения азам рекламного бизнеса онлайнПрофессиональная настройка яндекс директ по заказу рекламодателей




Популярные статьи
Что такое партнерский маркетинг и как начать на нем зарабатывать
Что такое партнерский маркетинг и как начать на нем зарабатывать

7 действенных способов как экономить на рекламе в интернете и онлайн-сервисах
7 действенных способов как экономить на рекламе в интернете и онлайн-сервисах

Алгоритм использования «Яндекс.Директ»
Алгоритм использования «Яндекс.Директ»

Что такое сайты-агрегаторы и почему они занимают топовые места в поисковой выдаче
Что такое сайты-агрегаторы и почему они занимают топовые места в поисковой выдаче

10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google
10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Квизы для бизнеса: как работает маркетинг на опросах
Квизы для бизнеса: как работает маркетинг на опросах

Как блогеры монетизируют свое творчество с помощью популярного видеохостинга YouTube
Как блогеры монетизируют свое творчество с помощью популярного видеохостинга YouTube

Эффективность инфлюенс-маркетинга: почему нужно сотрудничать с блогерами
Эффективность инфлюенс-маркетинга: почему нужно сотрудничать с блогерами

Признаки устаревшего дизайна компании: как провести ребрендинг
Признаки устаревшего дизайна компании: как провести ребрендинг

Нативная реклама: ее особенности и примеры применения
Нативная реклама: ее особенности и примеры применения

10 шагов к любви клиента
10 шагов к любви клиента

Секреты маркетинга мобильных приложений
Секреты маркетинга мобильных приложений

Как избежать ошибок с запуском рекламы в Facebook и Instagram
Как избежать ошибок с запуском рекламы в Facebook и Instagram

Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов
Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов

Альтернативы Яндексу и Google
Альтернативы Яндексу и Google

Нет голоса - нет бренда: как можно создать собственный стиль общения с потребителями
Нет голоса - нет бренда: как можно создать собственный стиль общения с потребителями

Как увеличить конверсию в социальных сетях
Как увеличить конверсию в социальных сетях

Стоит ли заказывать логотип? Зачем необходимо вкладываться в фирменный стиль компании
Стоит ли заказывать логотип? Зачем необходимо вкладываться в фирменный стиль компании

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите