Создание объявлений в яндекс директ: профессиональные услуги

Успешно составленное контекстное объявление является залогом привлечения активного трафика на коммерческую площадку. Созданное объявление может привлечь пользователей, их количество вырастет, по продажи от этого могут не увеличить.

В то же время со счета рекламодателя снимаются средства. Эти средства незначительные. Но тогда кампанию экономной назвать нельзя. Но главное, что нет результата, притом, что было вложено много усилий.

Создание объявление в яндекс директ – это аналитическая работа, которая требует особых навыков. Если рост продаж не повышается, то ошибки нужно искать в тексте объявления. Написание любого текста начинается с заголовка. Заголовок должен максимально точно передать заинтересованному клиенту о том, что продается на данной площадке.

В заголовке указывается место (город или регион), где можно совершить покупку. Восклицательный или вопросительный знак является теми составляющими заголовка, которые превратят его в интригу.

Их нужно поставить, чтобы вызвать у пользователя желание перейти на площадку. Если на площадке проводится рекламная акция, то ее проведение нужно указать в тексте. Все эти нюансы повышают шансы для привлечения активного трафика.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Агентский договор яндекс директ для размещения контекстной рекламыСколько стоит настроить яндекс директ - обратитесь к профессионаламПрофессиональная настройка яндекс директ по заказу рекламодателей


Популярные статьи
Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?
Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?

Алгоритм использования «Яндекс.Директ»
Алгоритм использования «Яндекс.Директ»

Источники дешевого и практически бесплатного трафика для сайта
Источники дешевого и практически бесплатного трафика для сайта

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Зачем использовать заголовки Н1-Н6 и почему они важны
Зачем использовать заголовки Н1-Н6 и почему они важны

Как увеличить конверсию в социальных сетях
Как увеличить конверсию в социальных сетях

Как улучшить поведенческие факторы блога с помощью вёрстки и типографики
Как улучшить поведенческие факторы блога с помощью вёрстки и типографики

Все составляющие оптимизации контента — как сделать текст интересным и продвигающим
Все составляющие оптимизации контента — как сделать текст интересным и продвигающим

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите