Успешно составленное контекстное объявление является залогом привлечения активного трафика на коммерческую площадку. Созданное объявление может привлечь пользователей, их количество вырастет, по продажи от этого могут не увеличить.
В то же время со счета рекламодателя снимаются средства. Эти средства незначительные. Но тогда кампанию экономной назвать нельзя. Но главное, что нет результата, притом, что было вложено много усилий.
Создание объявление в яндекс директ – это аналитическая работа, которая требует особых навыков. Если рост продаж не повышается, то ошибки нужно искать в тексте объявления. Написание любого текста начинается с заголовка. Заголовок должен максимально точно передать заинтересованному клиенту о том, что продается на данной площадке.
В заголовке указывается место (город или регион), где можно совершить покупку. Восклицательный или вопросительный знак является теми составляющими заголовка, которые превратят его в интригу.
Их нужно поставить, чтобы вызвать у пользователя желание перейти на площадку. Если на площадке проводится рекламная акция, то ее проведение нужно указать в тексте. Все эти нюансы повышают шансы для привлечения активного трафика.