Лучшая инфографика в сети

В сети интернет можно заметить такой термин, как  инфографика. Это слово обозначает передачу любых данных графическим способом. Такое изображение может быть простым и выглядеть в виде карт и таблиц, а может быть и сложным.

Тогда изображение предстает в виде текстовых блоков, картинок и др. Для создания картинки может использовать любой образ. В его цели входит эффективная передача информации и выполнение поставленных задач.  Инфографика позволяет передавать большой информационный объем в организованном виде.

Базовой целью лучшей инфографики является информирование пользователей. Графическое изображение является дополнением текстов. Посредством этого инструмента данные на картинке могут восприниматься пользователями более ясно, так как в картинке содержатся определенные пояснения.

Стиль передачи информации может быть разным. Это зависит от цели, которую преследуют создатели инфографики. Нужно определить и аудиторию, которой будет показана эта картинка.

Построение инфографики основывается на своих законах. Вот почему изображение с текстовыми блоками, не всегда можно назвать инфографикой.



С уважением, Настя Чехова

SEO специалист
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Видео инфографика - стоимость зависит от сложности заказаПродающее видео услуга для продвижения продукции на рынкеВидео презентация стоимость создания ролика
Популярные статьи
Маленькие секреты большого успеха, или чем отличается контент для мобильных пользователей
Маленькие секреты большого успеха, или чем отличается контент для мобильных пользователей

Как провести оптимизацию фото и привлекать трафик из поисковой выдачи картинок
Как провести оптимизацию фото и привлекать трафик из поисковой выдачи картинок

Создание презентаций от А до Я
Создание презентаций от А до Я

Картинки для продвижения сайта: оптимизация графического контента для поисковиков и пользователей
Картинки для продвижения сайта: оптимизация графического контента для поисковиков и пользователей

Цель — методы и варианты ее достижения
Цель — методы и варианты ее достижения

Качественный контент как одно из условий для эффективной оптимизации  ресурса
Качественный контент как одно из условий для эффективной оптимизации ресурса

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Мастер-класс по составлению статей: как стать из новичка специалистом
Мастер-класс по составлению статей: как стать из новичка специалистом

Обложка Фейсбука как переплет книги
Обложка Фейсбука как переплет книги

Сервисы для работы в twitter
Сервисы для работы в twitter

Как переупаковать старый контент и заработать на этом
Как переупаковать старый контент и заработать на этом

Советы по построению необычной и яркой презентации в Power Point для чайников
Советы по построению необычной и яркой презентации в Power Point для чайников

Реклама на медиафасадах — выгода и варианты применения
Реклама на медиафасадах — выгода и варианты применения

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Экспертность текста — залог успешного продвижения!
Экспертность текста — залог успешного продвижения!

Почему важна уникальность контента
Почему важна уникальность контента

Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?
Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Как сделать лендинг продающим при помощи конверсионных элементов
Как сделать лендинг продающим при помощи конверсионных элементов

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите