Landing page переводится с английского, как посадочная страница, однако по сути, такая страница является продающей. Когда на нее попадает потребитель, то страница своим контентом побуждает его к действию. Это может быть покупка, регистрация, заявка и др. Продающая страница призвана превратить попавшего на нее человека в покупателя.
Промо страницы являются продающими текстами, которые используются в сочетании с изображением и программным кодом. На продающей странице в минимум текста нужно уложить максимум информации. Количество текста на таком сайте бывает ограничено, поэтому тексты должны быть строго отредактированы.
Landing page цена зависит от сложности проекта. Такая страница является конверсионной системой. Страница предназначена для решения конкретных коммерческих задач, но не всегда таковыми являются продажи.
Если даже самая красивая страница не решает поставленных задач, то о конверсии говорить бесполезно и деньги, вложенные в ее разработку, будут выброшены на ветер. На интерактивной страничке пользователи могут играть с предложенными элементами, но заказывать ничего не будут. Поэтому промо-страница должна быть простой.