Лэндинг пэйдж цена для развития бизнеса

Многие, кто тщательно подготавливал рекламную кампанию, часто попадали в такую ситуацию: подбирали ключевые слова, настраивали контекстную рекламу и заказывали посадочную страницу.

Все это бесспорно привлекает трафик, то конверсия от этого не повышалась, а количество клиентов убавлялось. Дело может заключаться в плохом контенте. Если контент на странице буде нерелевантным, то целевая страница превратится в нецелевую

Для написания релевантной информации нужно знать своего читателя. Нужно знать, какая цель интересует вашего клиента, и что нужно сделать, чтобы побудить его к действию.

Есть три слова, которые смогут превратить пользователей в покупателей. Одним из таких слов является местоимение «Вы». Одно дает почувствовать, что рекламодатель обращается прямо к нему, и пользователь сможет поучаствовать в той истории, которую предлагает страничка.

Лэндинг пэйдж цена –  это еще один из параметров, который формируется из направленности странички. Есть еще одно слово «представьте». Это слово поможет пользователю представить, что он будет чувствовать при обладании рекламируемым продуктом.

И еще чудо словом является «потому». Оно объяснит покупателям тем причины, по которым эту продукцию нужно купить. Данное слово имеет мощную энергетику и действует на рефлекторном уровне.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Заказать лендинг пейдж для коммерческих продажРазработка landing page с гарантией – повышайте объем продажСтоимость landing page – как продолжение рекламного объявления


Популярные статьи
Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин
Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин

Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов
Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов

Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование
Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование

Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП
Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП

Алгоритм использования «Яндекс.Директ»
Алгоритм использования «Яндекс.Директ»

Насколько хорошо мы знаем MS Word
Насколько хорошо мы знаем MS Word

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите