Многие, кто тщательно подготавливал рекламную кампанию, часто попадали в такую ситуацию: подбирали ключевые слова, настраивали контекстную рекламу и заказывали посадочную страницу.
Все это бесспорно привлекает трафик, то конверсия от этого не повышалась, а количество клиентов убавлялось. Дело может заключаться в плохом контенте. Если контент на странице буде нерелевантным, то целевая страница превратится в нецелевую
Для написания релевантной информации нужно знать своего читателя. Нужно знать, какая цель интересует вашего клиента, и что нужно сделать, чтобы побудить его к действию.
Есть три слова, которые смогут превратить пользователей в покупателей. Одним из таких слов является местоимение «Вы». Одно дает почувствовать, что рекламодатель обращается прямо к нему, и пользователь сможет поучаствовать в той истории, которую предлагает страничка.
Лэндинг пэйдж цена – это еще один из параметров, который формируется из направленности странички. Есть еще одно слово «представьте». Это слово поможет пользователю представить, что он будет чувствовать при обладании рекламируемым продуктом.
И еще чудо словом является «потому». Оно объяснит покупателям тем причины, по которым эту продукцию нужно купить. Данное слово имеет мощную энергетику и действует на рефлекторном уровне.