Лэндинг пэйдж цена для развития бизнеса

Многие, кто тщательно подготавливал рекламную кампанию, часто попадали в такую ситуацию: подбирали ключевые слова, настраивали контекстную рекламу и заказывали посадочную страницу.

Все это бесспорно привлекает трафик, то конверсия от этого не повышалась, а количество клиентов убавлялось. Дело может заключаться в плохом контенте. Если контент на странице буде нерелевантным, то целевая страница превратится в нецелевую

Для написания релевантной информации нужно знать своего читателя. Нужно знать, какая цель интересует вашего клиента, и что нужно сделать, чтобы побудить его к действию.

Есть три слова, которые смогут превратить пользователей в покупателей. Одним из таких слов является местоимение «Вы». Одно дает почувствовать, что рекламодатель обращается прямо к нему, и пользователь сможет поучаствовать в той истории, которую предлагает страничка.

Лэндинг пэйдж цена –  это еще один из параметров, который формируется из направленности странички. Есть еще одно слово «представьте». Это слово поможет пользователю представить, что он будет чувствовать при обладании рекламируемым продуктом.

И еще чудо словом является «потому». Оно объяснит покупателям тем причины, по которым эту продукцию нужно купить. Данное слово имеет мощную энергетику и действует на рефлекторном уровне.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Заказать лендинг пейдж для коммерческих продажРазработка landing page с гарантией – повышайте объем продажСтоимость landing page – как продолжение рекламного объявления


Популярные статьи
Многообразие маркетинговых систем или таргетинг на базе CPC
Многообразие маркетинговых систем или таргетинг на базе CPC

Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию
Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию

Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина
Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина

Что такое CR в рекламе: понятие в маркетинге и формула
Что такое CR в рекламе: понятие в маркетинге и формула

Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов
Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов

Секрет установления привлекательной цены товара — успешное будущее вашего магазина!
Секрет установления привлекательной цены товара — успешное будущее вашего магазина!

Особенности оплаты за результат, маркетинг на базе моделей CPS и CPO
Особенности оплаты за результат, маркетинг на базе моделей CPS и CPO

Настройка, продвижение и оптимизация сайта на Opencart
Настройка, продвижение и оптимизация сайта на Opencart

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите