Реклама в скайпе – заказать для привлечения большой аудитории

Скайп является популярным мессенджером. Это можно утверждать, так как им пользуются миллионы людей во всем мире. Скайп является тем инструментом при помощи которого пользователи каждый день используются для общения для работы и собирают видеоконференции. Чаще всего это приложение используется в личных целях, не только на стационарных коммуникаторах, но и на сотовых телефонах.

Вот поэтому выгодно рекламу в скайпе заказать, так как приложением пользуется более 20 млн. человек. Скайп является уникальной площадкой для рекламной деятельности, поэтому можно сразу наладить прямой контакт с аудиторией.

В  программе доступны настройки по полу и возрасту, а также по операционным системам. На домашней странице скайп возможно разместить флеш рекламу или видео рекламу -  реклама будет появляться во весь экран.

Люди активно пользуются скайпом и часто планируют при помощи этого инструмента различные мероприятия. При помощи рекламы, возможно, подсказать им несколько идей -  реклама подарочных изделий или сертификатов и многое другое. А если разместить рекламу в диалоговом окне, то тогда рекламодатель обеспечит себе надежный контакт с получателем услуг в течение пары минут. 



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Где можно заказать рекламу дешево?Где заказать тизерную рекламуЗаказать рекламу на ютубе: широкие возможности для продвижения
Популярные статьи
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Как использовать мессенджеры в бизнесе
Как использовать мессенджеры в бизнесе

Почему социальные сети важны при продвижении сайта, и как они влияют на продвижение сайта
Почему социальные сети важны при продвижении сайта, и как они влияют на продвижение сайта

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

На заметку интернет-маркетологам, или тренды интернет-маркетинга в 2016 году
На заметку интернет-маркетологам, или тренды интернет-маркетинга в 2016 году

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Правильное продвижение приложений
Правильное продвижение приложений

Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика
Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика

Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать
Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать

B2B-маркетинг в социальных сетях
B2B-маркетинг в социальных сетях

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина
В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина

Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию
Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию

Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах
Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах

Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина
Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина

Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения
Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения

Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?
Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?

Учимся использовать видео в twitter
Учимся использовать видео в twitter

Дополненная реальность: что собой представляет и где используется?
Дополненная реальность: что собой представляет и где используется?

Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать
Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите