АБ тестирование – успешный маркетинговый инструмент

 

 

АБ тестирование является маркетинговым ходом, который используется для того, чтобы оценить эффективность сайта и успешно им управлять. Данный метод еще называют сплит-тестированием. АБ тестирование используется для оценки количественных показателей функционирования двух вариантов сайта. Кроме того, система позволяет сравнивать между собой эти варианты. Сплит-тестирование используется для оценки тех элементов, которые добавляются на страничку. 

К примеру, к изменениям можно отнести добавление на сайт новых элементов. Смысл применения этого метода заключается в нахождении таких компонентов сайта, которые увеличат его эффективность. Этот метод является прикладным маркетинговым инструментов, посредством которого программисты могут влиять на конверсию сайта, повышать продажи и соответственно прибыль.

 

Тестирование, как правило, начинается с оценки метрик сайта, далее проводятся исследования, позволяющие найти варианты для его улучшения. Этот способ может реально увеличить конверсию посадочной страницы на несколько процентов. А тестирование проводит оценку контрольной страницы, а В тестирование оценивает новую страницу.
Популярные статьи
Создание интернет магазина в ВК
Создание интернет магазина в ВК

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Case Study: как эффективно решать бизнес-задачи
Case Study: как эффективно решать бизнес-задачи

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.