Case Study: как эффективно решать бизнес-задачи

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей
Для раскрутки вашего сайта или видео. Жмите!

Case Study - это современный метод обучения бизнесу, созданный в Гарвардской бизнес-школе. Он основан на подробном рассмотрении реальных ситуаций, которые нужно решить в режиме реального времени. Ситуации могут быть взяты из официальных данных компаний или разработаны специально для проходящего обучающего мероприятия.

Метод кейсов развивает ситуативный аналитический подход и является отличной проверкой таких личных качеств, как инициативность, решительность, выявляет способность мыслить широко, гибко и структурно.

Case Study предполагает развитие комплексного инициативного мышления.
]

Метод кейсов: фактическое применение в реальной жизни

Метод кейсов является популярной методикой обучения персонала в крупных компаниях. Он используется в сфере финансов, менеджмента, бизнеса, психологии, социологии, маркетинга и других. В зависимости от сложности построения обучающей схемы, кейс может быть использован при приеме на работу персонала низшего, среднего и высшего звеньев.

Case study используется при выдаче дипломов бакалавров, магистров, а также для повышения квалификации и в программах MBA. Многие крупные компании создают ежегодные игры, в которых используется рассмотрение реальных ситуаций. Во время игр вычисляются самые активные участники, которых можно пригласить к сотрудничеству с фирмой.

Особенности отстройки метода

Метод основан на применении образов и ситуаций из реальной жизни. Ведущий тренинга дает обучающимся ряд задач. Каждая задача представляет собой одну бизнес-ситуацию, взятую из реальных источников. В процессе решения обучающиеся должны генерировать варианты стратегических подходов.

Метод кейсов может включать в себя несколько вариантов решения задачи:

  • Задача имеет ограниченное количество бизнес-решений. Этот вариант используется для разбора конкретных стратегий, оттачивания навыков в заранее известной сфере. Участники практики должны максимально быстро дойти до расчетного результата. В итоге, на примере конкретных событий можно хорошо освоить различные подходы к решению распространенных задач и потом применять их в реальной жизни.
  • Задача имеет широкое количество решений. Такие кейсы рассчитываются для осуществления мощного мозгового штурма. Обучающиеся могут выдать много вариантов правильных ответов. Поставленные задачи продумываются таким образом, чтобы условие было сложным и многослойным, сами задачи предполагают наличие просчитанных заранее ответов и допускают творческий подход и создание новых решений.
  • Задача допускает любые варианты решений. Тут больше проверяется наличие фантазии, решительности и находчивости. Участники должны выдать как можно больше разнообразных результатов, выбрать лучшие идеи, оценить доступные стратегии. Также во время подобных практикумов рассматривается качество работы в группе: насколько активен участник, может ли он перехватить и быстро развить мысль другого человека, склонен он к сотрудничеству или к конфронтации.

Кейсы могут быть исполнены в разном формате: в зависимости от обстановки задачи подаются в текстовом, разговорном, видеоформате.

Длительность курсов влияет на длину составляемых задач:

  • Короткие задачи решаются в течение 1-2 часов и являются экспресс-методом.
  • Средние задачи требуют 3-5 часов на решение задач.
  • Длинные задачи могут даваться на 2-3 дня и предполагают длительные размышления.

Case Study является эффективным методом для развития правильного бизнес-мышления.

Метод одновременно совершенствует гибкость и силу мыслительных процессов, способность выдерживать долгий процесс интенсивного мозгового штурма, улучшает навыки командной работы.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей
Для раскрутки вашего сайта или видео. Жмите!
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):





Популярные статьи
Фриланс: как не срывать дедлайны и планировать рабочий процесс
Фриланс: как не срывать дедлайны и планировать рабочий процесс

5 частых причин провала копирайтеров в интернет-маркетинге
5 частых причин провала копирайтеров в интернет-маркетинге

Чем опасно черное сео
Чем опасно черное сео

Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП
Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП

Нейронные сети: виды, принцип работы и области применения
Нейронные сети: виды, принцип работы и области применения

Оптимизация внутренних процессов как средство для повышения заработка компании
Оптимизация внутренних процессов как средство для повышения заработка компании

Лучшие конструкторы сайтов в 2019 году
Лучшие конструкторы сайтов в 2019 году

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Показать еще



Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите