Case Study: как эффективно решать бизнес-задачи

Case Study - это современный метод обучения бизнесу, созданный в Гарвардской бизнес-школе. Он основан на подробном рассмотрении реальных ситуаций, которые нужно решить в режиме реального времени. Ситуации могут быть взяты из официальных данных компаний или разработаны специально для проходящего обучающего мероприятия.

Метод кейсов развивает ситуативный аналитический подход и является отличной проверкой таких личных качеств, как инициативность, решительность, выявляет способность мыслить широко, гибко и структурно.

Case Study предполагает развитие комплексного инициативного мышления.
]

Метод кейсов: фактическое применение в реальной жизни

Метод кейсов является популярной методикой обучения персонала в крупных компаниях. Он используется в сфере финансов, менеджмента, бизнеса, психологии, социологии, маркетинга и других. В зависимости от сложности построения обучающей схемы, кейс может быть использован при приеме на работу персонала низшего, среднего и высшего звеньев.

Case study используется при выдаче дипломов бакалавров, магистров, а также для повышения квалификации и в программах MBA. Многие крупные компании создают ежегодные игры, в которых используется рассмотрение реальных ситуаций. Во время игр вычисляются самые активные участники, которых можно пригласить к сотрудничеству с фирмой.

Особенности отстройки метода

Метод основан на применении образов и ситуаций из реальной жизни. Ведущий тренинга дает обучающимся ряд задач. Каждая задача представляет собой одну бизнес-ситуацию, взятую из реальных источников. В процессе решения обучающиеся должны генерировать варианты стратегических подходов.

Метод кейсов может включать в себя несколько вариантов решения задачи:

  • Задача имеет ограниченное количество бизнес-решений. Этот вариант используется для разбора конкретных стратегий, оттачивания навыков в заранее известной сфере. Участники практики должны максимально быстро дойти до расчетного результата. В итоге, на примере конкретных событий можно хорошо освоить различные подходы к решению распространенных задач и потом применять их в реальной жизни.
  • Задача имеет широкое количество решений. Такие кейсы рассчитываются для осуществления мощного мозгового штурма. Обучающиеся могут выдать много вариантов правильных ответов. Поставленные задачи продумываются таким образом, чтобы условие было сложным и многослойным, сами задачи предполагают наличие просчитанных заранее ответов и допускают творческий подход и создание новых решений.
  • Задача допускает любые варианты решений. Тут больше проверяется наличие фантазии, решительности и находчивости. Участники должны выдать как можно больше разнообразных результатов, выбрать лучшие идеи, оценить доступные стратегии. Также во время подобных практикумов рассматривается качество работы в группе: насколько активен участник, может ли он перехватить и быстро развить мысль другого человека, склонен он к сотрудничеству или к конфронтации.

Кейсы могут быть исполнены в разном формате: в зависимости от обстановки задачи подаются в текстовом, разговорном, видеоформате.

Длительность курсов влияет на длину составляемых задач:

  • Короткие задачи решаются в течение 1-2 часов и являются экспресс-методом.
  • Средние задачи требуют 3-5 часов на решение задач.
  • Длинные задачи могут даваться на 2-3 дня и предполагают длительные размышления.

Case Study является эффективным методом для развития правильного бизнес-мышления.

Метод одновременно совершенствует гибкость и силу мыслительных процессов, способность выдерживать долгий процесс интенсивного мозгового штурма, улучшает навыки командной работы.

Популярные статьи
Чем опасно черное сео
Чем опасно черное сео

Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП
Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП

Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать
Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать

Хороший сео-специалист: каким он должен быть?
Хороший сео-специалист: каким он должен быть?

Как эффективно продвинуть свой блог: покоряем вершину виртуальной славы
Как эффективно продвинуть свой блог: покоряем вершину виртуальной славы

Noindex и Nofollow - теперь без них никуда!
Noindex и Nofollow - теперь без них никуда!

Правильная защита от спам-ботов
Правильная защита от спам-ботов

Продвижение сайта в ТОП самостоятельно, возможно ли это?
Продвижение сайта в ТОП самостоятельно, возможно ли это?

Как защитить уникальный контент на своем сайте от копирования: способы и секреты вебмастеров
Как защитить уникальный контент на своем сайте от копирования: способы и секреты вебмастеров

Почему digital-рынок неактуален
Почему digital-рынок неактуален

Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика
Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика

Какой длины должна быть статья
Какой длины должна быть статья

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование
Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование

Секреты заработка на создании мобильных приложений
Секреты заработка на создании мобильных приложений

Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете
Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете

ТОП-100 лучших идей для интернет-бизнеса
ТОП-100 лучших идей для интернет-бизнеса

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.