Case Study: как эффективно решать бизнес-задачи

Case Study - это современный метод обучения бизнесу, созданный в Гарвардской бизнес-школе. Он основан на подробном рассмотрении реальных ситуаций, которые нужно решить в режиме реального времени. Ситуации могут быть взяты из официальных данных компаний или разработаны специально для проходящего обучающего мероприятия.

Метод кейсов развивает ситуативный аналитический подход и является отличной проверкой таких личных качеств, как инициативность, решительность, выявляет способность мыслить широко, гибко и структурно.

Case Study предполагает развитие комплексного инициативного мышления.
]

Метод кейсов: фактическое применение в реальной жизни

Метод кейсов является популярной методикой обучения персонала в крупных компаниях. Он используется в сфере финансов, менеджмента, бизнеса, психологии, социологии, маркетинга и других. В зависимости от сложности построения обучающей схемы, кейс может быть использован при приеме на работу персонала низшего, среднего и высшего звеньев.

Case study используется при выдаче дипломов бакалавров, магистров, а также для повышения квалификации и в программах MBA. Многие крупные компании создают ежегодные игры, в которых используется рассмотрение реальных ситуаций. Во время игр вычисляются самые активные участники, которых можно пригласить к сотрудничеству с фирмой.

Особенности отстройки метода

Метод основан на применении образов и ситуаций из реальной жизни. Ведущий тренинга дает обучающимся ряд задач. Каждая задача представляет собой одну бизнес-ситуацию, взятую из реальных источников. В процессе решения обучающиеся должны генерировать варианты стратегических подходов.

Метод кейсов может включать в себя несколько вариантов решения задачи:

  • Задача имеет ограниченное количество бизнес-решений. Этот вариант используется для разбора конкретных стратегий, оттачивания навыков в заранее известной сфере. Участники практики должны максимально быстро дойти до расчетного результата. В итоге, на примере конкретных событий можно хорошо освоить различные подходы к решению распространенных задач и потом применять их в реальной жизни.
  • Задача имеет широкое количество решений. Такие кейсы рассчитываются для осуществления мощного мозгового штурма. Обучающиеся могут выдать много вариантов правильных ответов. Поставленные задачи продумываются таким образом, чтобы условие было сложным и многослойным, сами задачи предполагают наличие просчитанных заранее ответов и допускают творческий подход и создание новых решений.
  • Задача допускает любые варианты решений. Тут больше проверяется наличие фантазии, решительности и находчивости. Участники должны выдать как можно больше разнообразных результатов, выбрать лучшие идеи, оценить доступные стратегии. Также во время подобных практикумов рассматривается качество работы в группе: насколько активен участник, может ли он перехватить и быстро развить мысль другого человека, склонен он к сотрудничеству или к конфронтации.

Кейсы могут быть исполнены в разном формате: в зависимости от обстановки задачи подаются в текстовом, разговорном, видеоформате.

Длительность курсов влияет на длину составляемых задач:

  • Короткие задачи решаются в течение 1-2 часов и являются экспресс-методом.
  • Средние задачи требуют 3-5 часов на решение задач.
  • Длинные задачи могут даваться на 2-3 дня и предполагают длительные размышления.

Case Study является эффективным методом для развития правильного бизнес-мышления.

Метод одновременно совершенствует гибкость и силу мыслительных процессов, способность выдерживать долгий процесс интенсивного мозгового штурма, улучшает навыки командной работы.



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







Популярные статьи
Чем опасно черное сео
Чем опасно черное сео

Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП
Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП

Нейронные сети: виды, принцип работы и области применения
Нейронные сети: виды, принцип работы и области применения

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать
Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать

Хороший сео-специалист: каким он должен быть?
Хороший сео-специалист: каким он должен быть?

Методы обучения нейронных сетей
Методы обучения нейронных сетей

Как эффективно продвинуть свой блог: покоряем вершину виртуальной славы
Как эффективно продвинуть свой блог: покоряем вершину виртуальной славы

Big data – новая разработка, без которой уже трудно представить деятельность в любой сфере
Big data – новая разработка, без которой уже трудно представить деятельность в любой сфере

Реклама на медиафасадах — выгода и варианты применения
Реклама на медиафасадах — выгода и варианты применения

Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?
Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?

Продвижение сайта в ТОП самостоятельно, возможно ли это?
Продвижение сайта в ТОП самостоятельно, возможно ли это?

Правильная защита от спам-ботов
Правильная защита от спам-ботов

Как защитить уникальный контент на своем сайте от копирования: способы и секреты вебмастеров
Как защитить уникальный контент на своем сайте от копирования: способы и секреты вебмастеров

Интернет-магазин — основные плюсы данной формы ведения бизнеса
Интернет-магазин — основные плюсы данной формы ведения бизнеса

Noindex и Nofollow - теперь без них никуда!
Noindex и Nofollow - теперь без них никуда!

Почему digital-рынок неактуален
Почему digital-рынок неактуален

Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика
Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика

Какой длины должна быть статья
Какой длины должна быть статья

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите