Call back – Обратная связь

 

На данный момент существует множество интернета магазинов и сайтов, которые предлагают различные услуги. Человек, который посещает подобный сайт, может выбрать для себя тот или иной товар. Выбрав определенный товар человек, хочет узнать о нем подробнее, для этого и нужна кнопка callback (обратная связь). Нажав на нее, клиенту откроется мини окошко, где нужно будет ввести номер телефона и имя, после чего через несколько секунд на мобильный телефон поступит звонок диспетчера, который расскажет покупателю о товаре.

 

Данная система отслеживает действия посетителя по сайту и определяет, что нужно данному клиенту и отправляет данные менеджеру, которые ожидает заявку на звонок от этого клиента. Задача менеджера заключается в том, чтобы убедить клиента купить товар или использовать ту или иную услугу.

 

Call back подходит лишь сайтам, которые предлагают услуги личного характера или товары, необходимые человеку каждый день. Такие предметы продать проще, нежели дома, квартиры или машины. Для того что бы человеку купить автомобиль или квартиру нужно все взвесить и обдумать, а вот купить предметы личной гигиены он готов всегда ему нужен лишь «толчок». 
Популярные статьи
Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию
Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию

Как правильно заниматься маркетингом
Как правильно заниматься маркетингом

Что такое Chaser и как им пользоваться
Что такое Chaser и как им пользоваться

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.