Проработанный поведенческий фактор сайта – возможность наслаждаться успехом!

Чтобы определить важность веб-проекта поисковые системы оценивают не только посещаемость сайта, но и количество отказов. Отказом поисковики считают открытие сайта и скорейшее закрытие, с коротким временем пребывания на нём.

Так, предполагается, что при этом человека не устраивает удобство пользования сайта, либо информация на сайте неинтересна для читателя. Конечно, один-два таких клика роли сильно не сыграют в общей картине поведенческих факторов сайта.

Но если число таких отказов достигает цифры в 60%, это сильно снижает позицию веб-проекта в поисковых системах. Если пользователь возвращается на сайт, значит ресурс заинтересовал читателя – такую площадку можно смело рекомендовать и другим. Специалисты сео-оптимизации считают одним из важных факторов общее количество отказов и время пребывания на заданном сайте.

На сегодня применяются методы, чтобы улучшить поведенческий фактор сайта. Этим занимается отдельная отрасль – интернет маркетинг, занимающийся разработкой социальных и психологических условностей нахождения целевой аудитории, а также анализом работы ресурсов конкурентов.

В этом направлении создаются новые технологии, позволяющие специалистам вручную определять релевантность проекта.  

Популярные статьи
Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Чем опасно черное сео
Чем опасно черное сео

Преимущества адаптивного дизайна: что нужно знать вебмастерам с небольшим бюджетом?
Преимущества адаптивного дизайна: что нужно знать вебмастерам с небольшим бюджетом?

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.