Важность полезности текста в современной оптимизации с точки зрения пользователей и поисковых систем

полезность текста

Польза текста — очень важный параметр продвижения сайта, определяющий во многом показатель конверсии: действительно полезная информация, представленная на ресурсе, переводит случайного посетителя в постоянного читателя.

Хороший текст с ценными советами вызывает желание поделиться этой информацией. Пользователь использует социальные кнопки на сайте, делится информацией в социальных сетях, что приводит на ресурс новых посетителей.

Что такое полезный текст для пользователей и поисковых систем, его важность в современной оптимизации

работа поисковых системПод полезным текстом понимают уникальный контент, раскрывающий содержание запросов пользователей, органично вписанных при этом в текст как ключи.

Полезный текст несет добавочную ценность, то есть читатель получает актуальную полную информацию по заданной теме и не испытывает потребности поискать ее на других сайтах.

Сегодня полезный текст — необходимая составляющая ресурсов, желающих продвинуть себя на высокие позиции в поисковых системах. Связано это с тем, что системы поиска в 2016 году уже не ориентируются только на количество и органичность «вкрапления» в текст ключевых слов.

Они смотрят на поведение посетителей сайта, оценивают пользу той информации, что предоставляет своим читателям сайт, ее релевантность запросу. Именно поэтому оптимизировать текст с точки зрения достоверности, полноты и актуальности данных очень важно.

Методы создания 

Для создания полезного текста необходимо придерживаться следующих правил:создание полезных текстов

  • Полезный текст, в первую очередь, должен быть уникальным. Этого можно добиться посредством объединения информации из нескольких источников, ее проработки и добавления тех нюансов, которые не были ранее освещены. Также можно добавить авторское видение ситуации по рассматриваемому вопросу.
  • Максимальную релевантность запросу пользователя проще всего обеспечить, если брать в качестве ключевых слов более узкие запросы. Только в этом случае можно максимально раскрыть заданную тему.
  • Тексты, вызывающие доверие пользователя, будут способствовать его ознакомлению с информацией до конца, что будет указывать на полезность текста с точки зрения поисковых систем. Поэтому необходимо включать в текст цифры, статистические данные, если этого требует рассматриваемый вопрос, опираться на экспертное мнение.
  • Показатели поведенческого фактора будут тем выше, чем более качественно оформлен текст, чем он читабельнее. Пошаговые инструкции, оформленные в виде списка, грамотная верстка текста, уникальные иллюстрации по данному вопросу сделают текст более читабельным.

Правильная плотность ключевых слов в тексте очень важна для продвижения сайта. 

Контент на сайте должен регулярно обновляться, только тогда сайт будет хорошо ранжироваться в поисковых системах. Подробнее об этом читайте здесь

Функцию отложенного постинга очень удобно использовать при работе с социальными сетями. Об особенностях данной функции читайте в этой статье.

Критерии 

Полезность текста для читателя определяется добавочной ценностью информации, его достоверностью и актуальностью.

Для поисковых систем она определяется следующими критериями:полезные тексты для пользовтаелей

  • проведенное время на странице — чем оно дольше, тем более полезным «поисковики» считают размещенный здесь текст;
  • глубина просмотров. Чтение текста пользователем до конца с большой вероятностью будет говорить о его соответствии запросу и высокой смысловой нагрузке.
  • процент отказов. Если пользователь уходит со страницы быстрее, чем проходит 10 секунд, означает, что информация не показалась ему нужной, не ответила на его запрос.
  • возврат пользователя к поиску и продолжение поиска по этому запросу свидетельствует о неудовлетворенности его представленной на ресурсе информацией в связи с ее несоответствием или недостаточной проработке темы.
  • количество репостов и лайков. Пользователи делятся только теми публикациями, которые показались полезными и интересными. Если лайков и репостов много, значит, текст представляет ценность для читателей сайта.
  • повторный возврат на страницу по прямой ссылке говорит о том, что информация полезна. Пользователь возвращается на сайт много раз, чтобы уточнить детали по вопросу, прописанные в тексте. Такие статьи говорят о мастерстве копирайтера и качестве предоставленных данных.
  • частота покупок (актуально для интернет-магазинов). Полезная и актуальная информация на страницах интернет-магазина будет способствовать увеличению продаж, и наоборот. Тексты для интернет-магазинов нужно делать уникальными и отвечающими на частые вопросы покупателей. Они должны описывать выгоду читателя при покупке представленных на сайте товаров и развеивать его возможные сомнения.

Публикация качественного полезного контента удержит существующих пользователей, а также повысит позиции ресурса в поисковых системах, что поможет увеличить приток новых посетителей.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):





Популярные статьи
Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП
Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП

Экспертность текста — залог успешного продвижения!
Экспертность текста — залог успешного продвижения!

Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков
Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков

Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин
Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин

Качественный контент как одно из условий для эффективной оптимизации  ресурса
Качественный контент как одно из условий для эффективной оптимизации ресурса

Способы эффективного повышения релевантности страниц при продвижении ресурса
Способы эффективного повышения релевантности страниц при продвижении ресурса

Как написать SEO-текст: открываем секреты копирайтерам
Как написать SEO-текст: открываем секреты копирайтерам

Все составляющие оптимизации контента — как сделать текст интересным и продвигающим
Все составляющие оптимизации контента — как сделать текст интересным и продвигающим

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите