Важность полезности текста в современной оптимизации с точки зрения пользователей и поисковых систем

полезность текста

Польза текста — очень важный параметр продвижения сайта, определяющий во многом показатель конверсии: действительно полезная информация, представленная на ресурсе, переводит случайного посетителя в постоянного читателя.

Хороший текст с ценными советами вызывает желание поделиться этой информацией. Пользователь использует социальные кнопки на сайте, делится информацией в социальных сетях, что приводит на ресурс новых посетителей.

Что такое полезный текст для пользователей и поисковых систем, его важность в современной оптимизации

работа поисковых системПод полезным текстом понимают уникальный контент, раскрывающий содержание запросов пользователей, органично вписанных при этом в текст как ключи.

Полезный текст несет добавочную ценность, то есть читатель получает актуальную полную информацию по заданной теме и не испытывает потребности поискать ее на других сайтах.

Сегодня полезный текст — необходимая составляющая ресурсов, желающих продвинуть себя на высокие позиции в поисковых системах. Связано это с тем, что системы поиска в 2016 году уже не ориентируются только на количество и органичность «вкрапления» в текст ключевых слов.

Они смотрят на поведение посетителей сайта, оценивают пользу той информации, что предоставляет своим читателям сайт, ее релевантность запросу. Именно поэтому оптимизировать текст с точки зрения достоверности, полноты и актуальности данных очень важно.

Методы создания 

Для создания полезного текста необходимо придерживаться следующих правил:создание полезных текстов

  • Полезный текст, в первую очередь, должен быть уникальным. Этого можно добиться посредством объединения информации из нескольких источников, ее проработки и добавления тех нюансов, которые не были ранее освещены. Также можно добавить авторское видение ситуации по рассматриваемому вопросу.
  • Максимальную релевантность запросу пользователя проще всего обеспечить, если брать в качестве ключевых слов более узкие запросы. Только в этом случае можно максимально раскрыть заданную тему.
  • Тексты, вызывающие доверие пользователя, будут способствовать его ознакомлению с информацией до конца, что будет указывать на полезность текста с точки зрения поисковых систем. Поэтому необходимо включать в текст цифры, статистические данные, если этого требует рассматриваемый вопрос, опираться на экспертное мнение.
  • Показатели поведенческого фактора будут тем выше, чем более качественно оформлен текст, чем он читабельнее. Пошаговые инструкции, оформленные в виде списка, грамотная верстка текста, уникальные иллюстрации по данному вопросу сделают текст более читабельным.

Правильная плотность ключевых слов в тексте очень важна для продвижения сайта. 

Контент на сайте должен регулярно обновляться, только тогда сайт будет хорошо ранжироваться в поисковых системах. Подробнее об этом читайте здесь

Функцию отложенного постинга очень удобно использовать при работе с социальными сетями. Об особенностях данной функции читайте в этой статье.

Критерии 

Полезность текста для читателя определяется добавочной ценностью информации, его достоверностью и актуальностью.

Для поисковых систем она определяется следующими критериями:полезные тексты для пользовтаелей

  • проведенное время на странице — чем оно дольше, тем более полезным «поисковики» считают размещенный здесь текст;
  • глубина просмотров. Чтение текста пользователем до конца с большой вероятностью будет говорить о его соответствии запросу и высокой смысловой нагрузке.
  • процент отказов. Если пользователь уходит со страницы быстрее, чем проходит 10 секунд, означает, что информация не показалась ему нужной, не ответила на его запрос.
  • возврат пользователя к поиску и продолжение поиска по этому запросу свидетельствует о неудовлетворенности его представленной на ресурсе информацией в связи с ее несоответствием или недостаточной проработке темы.
  • количество репостов и лайков. Пользователи делятся только теми публикациями, которые показались полезными и интересными. Если лайков и репостов много, значит, текст представляет ценность для читателей сайта.
  • повторный возврат на страницу по прямой ссылке говорит о том, что информация полезна. Пользователь возвращается на сайт много раз, чтобы уточнить детали по вопросу, прописанные в тексте. Такие статьи говорят о мастерстве копирайтера и качестве предоставленных данных.
  • частота покупок (актуально для интернет-магазинов). Полезная и актуальная информация на страницах интернет-магазина будет способствовать увеличению продаж, и наоборот. Тексты для интернет-магазинов нужно делать уникальными и отвечающими на частые вопросы покупателей. Они должны описывать выгоду читателя при покупке представленных на сайте товаров и развеивать его возможные сомнения.

Публикация качественного полезного контента удержит существующих пользователей, а также повысит позиции ресурса в поисковых системах, что поможет увеличить приток новых посетителей.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):





Популярные статьи
Почему так важны социальные сигналы?
Почему так важны социальные сигналы?

Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин
Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин

Все составляющие оптимизации контента — как сделать текст интересным и продвигающим
Все составляющие оптимизации контента — как сделать текст интересным и продвигающим

Постинг: что он представляет из себя и какая его цель
Постинг: что он представляет из себя и какая его цель

Специфика канала на Youtube, помощь в раскрутке и действенные советы, которые помогут пролить свет на правильное продвижение
Специфика канала на Youtube, помощь в раскрутке и действенные советы, которые помогут пролить свет на правильное продвижение

Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП
Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП

ТОП 3: что влияет на попадания сайта на первые три позиции и почему это так важно
ТОП 3: что влияет на попадания сайта на первые три позиции и почему это так важно

Экспертность текста — залог успешного продвижения!
Экспертность текста — залог успешного продвижения!

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите