Экспертность текста — залог успешного продвижения!

экспертность текста

Продвижение сайта посредством поисковых систем в 2016 году не зависит только лишь от грамотного прописывания и указания в тексте для ресурса SEO-слов и фраз. Поисковые системы научились оценивать информацию на сайте с точки зрения полезности и актуальности для пользователей.

Этот же принцип действует и наоборот — чем выше показатель поведенческого фактора у сайта, тем выше данный ресурс ранжируется «поисковиками».

Что такое экспертный текст с точки зрения поисковых систем и посетителей ресурса и его важность в современной оптимизации?

экспертный контентЭкспертный текст представляет собой информацию, полно и максимально точно описывающую заданную тему. Параметр актуальности также немаловажен, особенно когда дело касается ресурсов юридического и медицинского направления.

Текст должен нести добавочную ценность для его читателя, не вызывать желания продолжать поиски необходимой информации на других сайтах. Если ответы на все свои вопросы он сможет найти здесь, дальше искать не будет смысла.

Экспертный текст призван вызывать доверие пользователей, привлекать новых посетителей ресурса, переводить их в постоянных читателей/клиентов. Чем лучше, по оценке поисковых систем, будет поведение пользователей на сайте, тем более высокую позицию последний сможет занять в поисковой выдаче.

Что должен включать в себя экспертный текст?

Экспертный текст должен быть:уникальный контент

  • интересным;
  • качественным;
  • уникальным;
  • отвечать на запрос пользователя;
  • представлять информацию в различных вариантах.

Важность последнего пункта связана с психологическими особенностями людей:

  • Кто-то лучше воспринимает информацию, представленную в виде таблицы, кто-то — в виде текста, а кому-то лучше, если это будут фото или графические изображения.
  • Наполненный несколькими вариантами подачи информации текст воспринимается читателем как более достоверный, написанный человеком, обладающим максимально полной информацией по конкретному вопросу.

Особенности оформления

Можно использовать следующие варианты подачи информации в экспертном тексте:

Таблицы

Таким образом удобно размещать различные показатели, статистические данные, периоды, этапы, проводить сравнительный анализ путем размещения информации в 2 колонках.

В таблице информация становится структурированной, такая подача материала, скорее, будет удобна для восприятия мужчинам и женщинам с аналитическим складом ума.

Цифры

Большое количество цифр в тексте будет представлять читателю текст в качестве действительно экспертной информации, поскольку человек «проходящий» такими данными обладать не может. Это могут быть также данные статистики, сравнительного анализа. Цифры, касающиеся истории существования компании, указание количества клиентов по тому или иному профилю работы, количества клиентов с высоким результатом (для компаний по продвижению сайтов) и истории данной сферы деятельности.

Картинки

диаграммы в текстеГрафики, фото, иллюстрации по рассматриваемому вопросу обычно задают нужный тон статье, делают ее более живой и интересной. Графики отлично показывают разницу в показателях, их удобно использовать для презентации уровня роста компании, ее уровня продаж, количества работающих сотрудников, изменения в денежных поступлениях.

Графики-диаграммы удобны тем, что здесь можно показать этапы роста или спада нескольких показателей одновременно. Например, можно рассмотреть, как изменились продажи картофеля, свеклы и моркови с 2012 по 2016 год. Показатели в этом случае будут выделены столбцами разных цветов, горизонтальная ось обозначать годы, а вертикальная — рост/спад продаж.

Больших результатов в повышении позиций сайта в поиске можно добиться, используя уникальные картинки и фото.

Термины 

Некоторые оптимизаторы считают, что не стоит «умничать», вводя в тексты слова из профессионального сленга или сложные термины. Это так, но если написать это слово и здесь же дать его расшифровку, читатель воспримет это как возможность обучения, получения новой информации в процессе прочтения данной статьи.

В итоге это будет дополнительным плюсом в формировании образа сайта у его посетителей.

Ссылки на авторитетные источники

Этот способ всегда поднимает ресурс в глазах читателя. В зависимости от тематики ресурса, это могут быть ссылки на популярных авторов, высказывания медийных персон, цитаты политиков, уже отмеченные, и не раз, известными СМИ — в изданиях печати, на телевидении, крупных тематических сайтах.

Наполнение интернет магазина контентом сильно отличается от наполнение блога или информационного сайта. 

Хотите узнать, какой контент любят пользователи? Тогда читайте нашу статью

Если вы профессионал в системе WordPress, то вам следует знать о продвинутых настройках, описанных здесь

Важность правильно распределять данные 

Много таблиц и много цифр может, наоборот, оттолкнуть читателя, вызвать ощущения навязывания или попытки одурачить его. Главный принцип во всех сферах жизни — умеренность — должен действовать и здесь.

Полезный уникальный текст нужно органично перемежать таблицами (там, где он уместны), графиками (там, где с их помощью проще показать разницу в параметрах) и иллюстрациями (там, где это даст более полную картину, нежели описание данного процесса или истории с помощью текста). Вот пример хорошего объяснение сложных вещей простым языком:

просто о сложном

Чтобы ресурс завоевал доверие пользователей, все тексты на нем необходимо делать на уровне экспертных. Это привлечет внимание читателей единым стилем и ценностью данной информации, а «превращение» случайных посетителей в постоянные будет привлекать на ресурс новых пользователей.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):





Популярные статьи
Важность полезности текста в современной оптимизации с точки зрения пользователей и поисковых систем
Важность полезности текста в современной оптимизации с точки зрения пользователей и поисковых систем

Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП
Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП

Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков
Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков

Качественный контент как одно из условий для эффективной оптимизации  ресурса
Качественный контент как одно из условий для эффективной оптимизации ресурса

Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин
Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин

Noindex и Nofollow - теперь без них никуда!
Noindex и Nofollow - теперь без них никуда!

Как написать SEO-текст: открываем секреты копирайтерам
Как написать SEO-текст: открываем секреты копирайтерам

Способы эффективного повышения релевантности страниц при продвижении ресурса
Способы эффективного повышения релевантности страниц при продвижении ресурса

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите