Поведенческие факторы риска в поисковых системах

За накрутку поведенческих факторов поисковые системы применяют фильтр. Этот фильтр относится к числу санкций, накладываемых на сайт за влияние на позицию в поисковой выдаче методом манипуляций с действиями пользователей.

Самым строгим временем в применении санкций за накрутку сайтов считается 2011 год, когда были оштрафованы многие ресурсы на срок 4-7 месяцев. Это конечно серьёзные поведенческие факторы риска, и тем не менее нарушителей это не останавливает – слишком лакомым выглядит куш.

Ведь чтобы добиться высоких показателей в поисковиках, нужно постоянно заниматься улучшением сайта, его оптимизацией, а то занимает как время, так и средства.

Более простым и быстро действенным способом является привлечение оплаченных людей и применение специальных программ, которые выполняют на сайте заданные действия. Это обман поисковых систем, за который поисковики накладывают фильтр на сайт. 

Как можно понять, что на веб ресурс наложили санкции. Первый признак – это стремительное падение позиций сайта и всех его страниц после проведения апдейта. Если были действительно накручены поведенческие факторы риска, о наложении фильтра поисковая система обязательно сообщит, если обратиться в техподдержку поисковика. 

Популярные статьи
Какие существуют фильтры поисковых систем
Какие существуют фильтры поисковых систем

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Как работает алгоритм Яндекса \
Как работает алгоритм Яндекса \"Минусинск\"

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.