1000 посещений как показатель качества раскрутки

Можно ли рассматривать количество посещений как показатель качества сайта и проделанной над ним работы? Вряд ли. То, что пользователь кликнул по рекламе или ссылке в поисковой выдаче, еще не значит, что он одобрил сайт, который увидел после этого. Равно как не значит и то, что именно это он искал, когда пользовался поиском.

Поэтому, показатель посещаемости сайта можно рассматривать исключительно как свидетельство эффективности рекламной кампании и продвижения, но не доказательство их правильной ориентированности.

В качестве примера можно использовать сайт по продаже товаров для рукоделия. Если он будет пробиваться по таким общим запросам, как «рукоделие», «вышивка», «вязание», то 99% посетителей сайта будут уходить с его страниц, так как им нужны не товары, а общая информация.

В итоге получается, что посещения есть, а толку от них никакого, ведь пользователи приходили на сайт совсем не за этим. Подобным образом можно промахнуться и с контекстной рекламой.

Популярные статьи
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах
Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах

Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП
Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП

Способы эффективного повышения релевантности страниц при продвижении ресурса
Способы эффективного повышения релевантности страниц при продвижении ресурса

Дублирование контента — серьезная проблема сайта
Дублирование контента — серьезная проблема сайта

Как работает счетчик посещений liveinternet
Как работает счетчик посещений liveinternet

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Важность полезности текста в современной оптимизации с точки зрения пользователей и поисковых систем
Важность полезности текста в современной оптимизации с точки зрения пользователей и поисковых систем

Все составляющие оптимизации контента — как сделать текст интересным и продвигающим
Все составляющие оптимизации контента — как сделать текст интересным и продвигающим

Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Как улучшить текст на сайте: полезные рекомендации и советы по оптимизации статей
Как улучшить текст на сайте: полезные рекомендации и советы по оптимизации статей

Сео-текст вверху страницы — необходимость правильного расположения контента
Сео-текст вверху страницы — необходимость правильного расположения контента

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков
Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков

Настройка индексации сайтов: пошаговая инструкция
Настройка индексации сайтов: пошаговая инструкция

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

noindex и nofollow
noindex и nofollow

Почему важна уникальность контента
Почему важна уникальность контента

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.