1000 посещений как показатель качества раскрутки

Можно ли рассматривать количество посещений как показатель качества сайта и проделанной над ним работы? Вряд ли. То, что пользователь кликнул по рекламе или ссылке в поисковой выдаче, еще не значит, что он одобрил сайт, который увидел после этого. Равно как не значит и то, что именно это он искал, когда пользовался поиском.

Поэтому, показатель посещаемости сайта можно рассматривать исключительно как свидетельство эффективности рекламной кампании и продвижения, но не доказательство их правильной ориентированности.

В качестве примера можно использовать сайт по продаже товаров для рукоделия. Если он будет пробиваться по таким общим запросам, как «рукоделие», «вышивка», «вязание», то 99% посетителей сайта будут уходить с его страниц, так как им нужны не товары, а общая информация.

В итоге получается, что посещения есть, а толку от них никакого, ведь пользователи приходили на сайт совсем не за этим. Подобным образом можно промахнуться и с контекстной рекламой.

Популярные статьи
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Дублирование контента — серьезная проблема сайта
Дублирование контента — серьезная проблема сайта

Как работает счетчик посещений liveinternet
Как работает счетчик посещений liveinternet

Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.