Стоимость сайта

Причины создания собственного сайта

Давно прошли времена, когда компании создавали свои сайты на просторах сети исключительно для галочки, чтобы продемонстрировать их наличие. Использование веб-ресурса давно перестало быть показателем надежности, престижности и современного подхода, являясь повседневной необходимостью, наравне с другими контактными данными. Стоимость интернет сайта также стала значительно доступнее, ведь такое предложение больше не является редкой диковинкой, которую могут себе позволить лишь крупнейшие предприятия.

Сегодня разработка собственного ресурса имеет свои задачи и цели, в зависимости от которых выбирается тип сайта, планируется его функционал и некоторые другие особенности. Несмотря на потребность в индивидуальном подходе, можно выделить и несколько универсальных черт.

  1. Имидж

Любой веб-ресурс служит для распространения сведений о проекте или фирме. Данные о сайте могут размещаться в объявлениях, рекламе, буклетах, на визитках и других сайтах. Во время мероприятий или встреч представитель компании не всегда может предоставить полный объем информации аудитории, но наличие собственного сайта значительно упрощает эту задачу. Заинтересованный партнер, потенциальный клиент или конкурент обязательно изучит предоставленный материал.

От наполнения зависит не только стоимость создания сайта, но и его успешность. Желательно разместить на страницах подробные сведения об особенностях, видах деятельности, товарах, услугах, предназначении организации либо проекта. Наличие информативных материалов поможет установить контакт с аудиторией, повышая уровень доверия и интереса. После прочтения содержимого веб-ресурса, у его посетителей не должно оставаться вопросов, куда и зачем они попали.

Наличие стабильного, грамотно наполненного и привлекательно оформленного сайта с актуальной информацией положительно влияет на имидж владельца. Это демонстрация открытости и стабильности, а специальные инструменты позволят даже обеспечивать режим реального общения в виде чатов, форумов или специальных разделов.

Кроме того, продвижение сайта в сети способствует привлечению новых пользователей, которые могли бы и не узнать о владельце в своей повседневной жизни. Это способствует улучшению узнаваемости торговой марки, укрепляя ее позиции среди многочисленных конкурентов.

Еще один немаловажный вопрос – взаимодействие с СМИ различного формата, ведь интернет давно стал первичным источником информации для многих.

Все эти нюансы актуальны не только для компаний, торгующих товарами или услугами, но и для информационных или общественных проектов, частных лиц и любых других структур и предприятий, нуждающихся в привлечении заинтересованной аудитории.

  1. География

Наличие интернет ресурса позволяет привлекать пользователей со всего мира, независимо от места их проживания. Это увеличивает популярность владельца или компании, способствует расширении рынка сбыта и улучшает ряд других показателей. Дополнительно можно адаптировать портал под другие языки, налаживая коммуникацию с зарубежными пользователями. Конечно, это повлияет на расчет стоимости сайта, но такие вложения сполна окупят себя в кратчайший срок.

  1. Актуальность

Информация, размещенная в интернете, всегда приносит заметную отдачу. Многие показатели сегодня могут превзойти результаты других видов рекламы, СМИ или новостей, не имя ограничения по тиражу, расположению, периодичности выхода. Размеры потенциальной аудитории практически неограниченны.

Разнообразие специальных веб-инструментов позволяет легко и оперативно редактировать сайт, вносить изменения, размещать новые материалы, мгновенно реагировать на любые изменения.  Информация на сайте с постоянной профессиональной поддержкой будет всегда актуальна и полезна.

Для компаний и организаций интернет значительно влияет на временные и производственные масштабы, которые должны учитываться при ведении дел. Это позволяет принимать и внедрять новые решения в разы быстрее, а также не менее оперативно отслеживать деятельность конкурентов или партнеров и новейшие требования клиентов. Аудитория может быть мгновенно проинформирована о важных новостях, новых товарах или акциях.

Оценка стоимости сайта может включать специальные динамические технологии, позволяющие поддерживать регулярные обновления. Например, сюда относятся системы CMS и их аналоги, при использовании которых владелец сможет самостоятельно вносить все изменения, используя простой и понятный редактор.

  1. Целевая аудитория

Специфика построения сайта предполагает наличие семантического ядра, учитывающего популярные запросы при выдаче поисковых систем. Это позволяет управлять рейтингами сайта, повышая их до желаемого уровня.

Особенности работы поисковиков предполагают, что пользователь изначально попадает на сайт, тематика которого ему интересна. Это повышает шансы на то, что гость заинтересуется предложениями компании или особенностями проекта и вновь обратится к нему в дальнейшем. Важно понимать, что для этого необходима грамотная оптимизация и наполнения, без которых невозможно достичь желаемого результата. Работа с ключевыми словами - залог успеха портала, так что, планируя узнать стоимость сайта, стоит уделить внимание также его дальнейшему содержанию и поддержке.

  1. Экономия времени

Сайт любой серьезной компании – практически круглосуточный офис, к которому клиенты и партнеры имеют постоянный доступ. Это избавляет от необходимости постоянно звонить или посещать фирму лично для решения каждого незначительного вопроса. Отыскать интересующую информацию можно не отвлекаясь от своих дел.

Также в интернете отсутствует понятие обеденных перерывов или выходных. Узнать все необходимое можно даже ночью или во время праздников. А ведь нередко именно на вечерние и ночные часы приходится до четверти всех посетителей.

Еще одна полезная функция – интерактивность, обратная связь. Любой посетитель или потребитель хочет получить профессиональную помощь, грамотную консультацию и оперативное обслуживание.

Очевидно, что наличие сервиса, позволяющего воплотить эту схему в жизнь, положительно сказывается на имидже и репутации предприятия. К тому же, интернет значительно упрощает процесс общения, позволяя ссылаться на другие материалы или разделы сайта.

Использование разделов с частыми вопросами избавляет от необходимости постоянно объяснять идентичные вещи, а наличие форумов – отличная площадка как для пользователей, так и для владельцев.

Функции сайта

Исходя из всего вышесказанного, любой продуманный сайт выполняет сразу несколько функций:

  • Информационную;
  • Рекламную;
  • Коммуникативную;
  • Имиджевую;
  • Маркетинговую.

На основе изначальных требований будущего владельца и способов их реализации производится профессиональная оценка стоимости сайта, после чего над его созданием трудятся дизайнеры, программисты и другие специалисты.

Недостатки создания сайта

Как и любая другая услуга, создание сайта имеет не только преимущества, но и свои недостатки, которые необходимо учитывать для грамотной реализации задачи.

Во-первых, любой ресурс должен быть кем-то создан, что автоматически влечет за собой ряд других вопросов. Необходимо найти человека или компанию, которая справится с этой задачей. Это несложно, но требует внимательного и вдумчивого подхода.

Во-вторых, количество специалистов по веб-дизайну и программированию растет с каждый днем. Важно не ошибиться и обратиться к настоящему профессионалу своего дела. Конечно, предложенная ним стоимость интернет сайта может быть несколько выше, чем у новичков, однако это сполна окупится качественным и функциональным результатом, не доставляющим хлопот при эксплуатации.

Наконец, третья основная проблема – потребность в наличии человека, который сможет вести сайт по жизни. Сюда входит множество нюансов, от оплаты домена и хостинга до обновления информации и публикации новых материалов.

Расчет стоимости сайта

Расчет стоимости сайта осуществляется с учетом огромного количества мелочей. Для этого важно сперва определиться, для чего требуется конкретный ресурс. Исходя из поставленной задачи, можно точнее рассчитать разные компоненты будущего сайта и их влияние на итоговую цену воплощения проекта.

  1. Интерактивные возможности

    Основной фактор, от которого зависят функциональные возможности любого ресурса. Это может быть небольшая страничка-визитка или целый масштабный портал со множеством разделов, возможностей и дополнительных модулей.

    Все возможности, которые будут реализованы на сайте, оговариваются заранее и зависят от потребностей будущего владельца.

    Например, небольшой компании не нужен сверхсложный ресурс, ей будет достаточно небольшого, но информативного корпоративного сайта для поддержания имиджа.

    В то же время, интернет-магазин потребует наличие каталога, динамических форм для осуществления заказов и оперативной обратной связи.
     
  2. Дизайн

    Он может быть уникальным, созданным с нуля, или шаблонным с некоторыми доработками. Лучше отдать предпочтение уникальным решениям, которые будут учитывать специфику ресурса, целевой аудитории, компании и другие детали.

    Конечно, это повлияет на стоимость создания сайта, но зато он наверняка не будет иметь аналогов  и сможет приятно радовать как владельца, так и пользователей.
     
  3. Контент

    Наполнение сайта разнообразными материалами – этап, пренебрежение которым недопустимо. Это полезная информация, статьи, заметки, музыка, видео, фото, другие документы, которые будут полезны пользователям.

    Здесь не обойтись без профессионалов, ведь от контента зависит, насколько сайт будет популярен среди пользователей, а также его рейтинги в поисковых выдачах.

    Все материалы должны быть грамотными, достоверными, актуальными и максимально продуманными. Контент сайта оптимизируется под запросы поисковых сервисов.

Это лишь несколько базовых факторов, на основе которых формируется итоговая стоимость проекта. Существует и множество других мелочей, так что следует обязательно заранее проконсультироваться со специалистами.

Этапы создания сайта

Создание сайта состоит из нескольких базовых этапов:

  • Анализ деятельности и рекламной стратегии компании-заказчика.

Важно учитывать все наработки, характерные фишки и специфические рабочие нюансы.

  • Анализ конкурентов.

Сюда входит анализ оформления и функционала, контента, семантического ядра, изображений, перелинковки, результатов поисковой выдачи.

  • Определение целевой аудитории.

Это поможет сформировать особый стиль, ориентированный на требования и предпочтения будущих пользователей. Такой сайт будет максимально понятен и доступен для своей аудитории.

  • Постановка цели и основных задач.

Их может быть несколько и именно от них зависит дальнейшее проектирование ресурса.

  • Разработка и утверждение ТЗ.

Техническое задание прилагается к договору. В нем оговорены все малейшие нюансы и детали, которые должны быть воплощены в жизнь к указанному сроку. Именно по этому документу оценивается работа при сдаче.

  • Выбор дизайна.

Шаблонный или индивидуальный дизайн должен удовлетворять требования и задачи, которые ставятся перед будущим сайтом.

  • Создание макета.

На его основе можно оценить, как будет выглядеть готовый сайт, при необходимости своевременно внося поправки.

  • Утверждение предварительных результатов.

Если макет полностью устраивает заказчика, начинается его воплощение.

Все структурные элементы сайта собираются воедино, синхронизируются и отлаживаются.

  • Внедрение системы управления содержимым.

Использование CMS значительно упрощает работу с сайтом в дальнейшем. Владельцу не потребуются сложные профессиональные навыки, чтобы обновлять или добавлять материалы.

  • Наполнение.

Сюда относятся различные файлы, контактные данные и другие материалы, которые могут быть предоставлены заказчиком или разработаны с нуля.

  • Сдача проекта, последующая поддержка и сопровождение.

Финальный этап, который также включает обучение владельца необходимым навыкам и полноценный инструктаж по дальнейшему использованию сайта.

Контекстная реклама поможет быстро и качественно продвинуть ваш интернет-магазин. 

 

Хотите провести аудит своего ресурса? Здесь есть подробная инструкция. 

 

Советы о том, как правильно заказать целевую страницу для своего сайта, вы найдете в нашей статье

Как выбрать компанию для создания сайта?

Как уже было сказано, выбор специалиста для создания веб-ресурса – непростая задача. Недостаточно просто узнать стоимость сайта и заключить договор с самым выгодным исполнителем, ведь любая ошибка в дальнейшем станет источником проблем и дополнительных затрат.

Многие эксперты рекомендуют сразу отдать предпочтение компаниям, которые оказывают полный спектр услуг, от проектирования до планирования рекламной стратегии, оптимизации и продвижения сайта. Это избавит от необходимости искать отдельных специалистов на каждый этап, при этом переплачивая им, ведь комплексное обслуживание зачастую не только значительно удобнее, но и выгоднее.

Другая распространенная ошибка – начало работы без предварительно составленного ТЗ и договора. Все договоренности должны быть зафиксированы на бумаге, ведь  словесные сделки не могут являться достаточной гарантией получения желаемого результата.

Конечно, обязательно нужно обращать внимание на репутацию компании и отзывы состоявшихся клиентов. Лучше заранее поинтересоваться наличием портфолио, которое поможет заранее определиться, насколько уровень выбранного исполнителя соответствует запросам.

Не стоит торопиться. Лучше потратить немного времени и получить квалифицированную помощь, чем столкнуться с огромным количеством дополнительных проблем в перспективе. 

[mvote]

       

[/mvote]
Популярные статьи
{related}
Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.