Adwords вход и особенности

Не все так просто со входом, как может казаться на первый взгляд. Для того, чтобы выполнить первый Adwords вход нужно скачать такой инструмент как, Google adwords editor. Это позволит вам управлять общей рекламной кампанией локально.

После всех внесенных изменений, именно с помощью этой программы вы отправляете все данные об изменениях в свой аккаунт, то есть, управляете рекламой дистанционно. Это нужно еще и для того, чтобы работа с рекламными кампаниями ускорилась.

В случае, если работа будет происходить он – лайн, данные будут загружаться сначала общие, а уже потом ваши. Так уходит значительно больше времени на работу. При работе с инструментом Google adwords editor, Adwords вход выполняется непосредственно в ваш аккаунт и работа происходит значительно быстрее.

Вход в аккаунт

Для того чтобы начать работу с рекламными кампаниями, логично, что сначала нужно выполнить гугл адвордс Adwords вход, для этого проделываем следующие манипуляции:

  1. Если окно входа не появилось автоматически, то открываем «файл», далее «открыть аккаунт»;
     
  2. Жмем «добавить аккаунт»;
     
  3. Вводим данные;
     
  4. Выбирает те кампании, которые вам нужно загрузить для работы.

Возможно, система выдаст ошибку после ввода всех параметров, в таком случае, перепроверьте, все ли правильно написано. Если проблема не решилась, то скорей всего в вашем аккаунте запрещен доступ к приложениям API, это конечно печально, но не смертельно. Как правило, система выдаст вам ссылку, в которой можно исправить настройки.

Таким образом, скачав и установив все нужные элементы, работать с аккаунтом будет одно удовольствие. Ваш аккаунт – это все рекламные кампании, все группы объявлений и все ваши бюджеты. Рекламных кампаний может быть несколько, для простой работы просто объединяйте все в ярлыки.

Соблюдая минимальные правила, работать с этим сервисом довольно просто. Не стоит забывать и том, что кампании можно переносить с одного аккаунта на другой. Просто перенести кампанию недостаточно, в любом случае ее нужно дополнительно редактировать и вносить под определенный ярлык.

Если выгружать все это стандартным методом, то при входе в аккаунт, можно просто запутаться в кампаниях. Лучше всего их выгружать архивом и переносить то, что нужно для работы. Это поможет избежать ненужных для работы файлов.

Вход в Adwords аккаунт можно выполнять и стандартным способом. Но в таком случае вся работа будет занимать значительно больше времени. Лучше всего, для этого использовать дополнительные инструменты.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Что такое центр клиентов гугл адвордсПреимущество использование редактора гугл адвордсСтатистика гугл адвордс - ее особенности


Популярные статьи
10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google
10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google

Сервисы для работы в twitter
Сервисы для работы в twitter

7 действенных способов как экономить на рекламе в интернете и онлайн-сервисах
7 действенных способов как экономить на рекламе в интернете и онлайн-сервисах

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Алгоритм использования «Яндекс.Директ»
Алгоритм использования «Яндекс.Директ»

Как защитить уникальный контент на своем сайте от копирования: способы и секреты вебмастеров
Как защитить уникальный контент на своем сайте от копирования: способы и секреты вебмастеров

Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика
Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите