Анализ сайтов конкурентов онлайн

После грамотно проведенных работ по оптимизации вашего проекта нужно проанализировать качество продукта конкурирующих ресурсов, чтобы знать, что они предлагают и насколько они популярны.

Это важно, так как на основе этого можно в будущем координировать работу сайта основываясь на полученных данных. Жесткая конкуренция присутствует и у интернет ресурсов. Получить информацию о сайте с вашей же тематикой очень полезно, так вы сможете узнать, на что ориентируется конкурент, и как быстро он развивается.

Для этого нужно провести анализ сайтов конкурентов онлайн. Сервисы, которые предоставляют такие услуги, совершенно бесплатны и не требуют обладания правами собственности на сайт. Вы просто вводите адрес страницы и получаете ее подробный анализ. Там вы увидите густоту ключевых слов, количество внешних и внутренних ссылок.

Так же такой анализ покажет вам ошибки, допущенные конкурентами. Некоторые сервисы предоставляют техническую информацию вроде тИЦ или PR, так можно узнать вес страницы или сайта в целом в глазах поисковой системы. Эти показатели базируются на количестве и качестве внешних ссылок.

Анализ сайтов конкурентов онлайн покажет вам эти рейтинги, а на основе их вы сможете узнать, насколько много сайтов ссылается на них и общий вес страниц, которые сочли нужным поместить ссылку на проверяемую страницу.

Индексы тИЦ и PR работают по принципу перекачиваемого веса. Если у одной страницы имеется определенный вес, и она ссылается на другую страницу, то поисковик завидя это передает часть ее веса той странице, на которую ссылается проверяемая.

Таким образом, можно определить, что чем больше и чем авторитетнее будут ресурсы, которые ссылаются на страницу, тем больший вес она будет иметь. Сам авторитет страницы определяется как раз таки количеством ссылающихся на нее страниц и так далее.

Эти индексы разработаны как раз для того, чтобы самым объективным методом определить качество материала. Так как качественный материал сразу разлетается по интернету. Многие ресурсы копируют контент вместе со ссылкой, таким образом, повышая авторитет страницы, с которой был взят материал.

Анализ сайтов конкурентов онлайн покажет успешность их раскрутки и эти два индекса. Так вы сможете узнать, насколько популярен ресурс вашего конкурента, и сориентировать свои действия так, чтобы оказаться успешнее. Ведь грамотная разведка – это залог успеха любого предприятия.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):





 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите