Любой интернет проект должен, каким то образом заявить о своей тематике поисковой системе. На данный момент можно вспомнить несколько видов контента на сайте, среди них текст, изображения, видео и файл.
К сожалению, алгоритм поиска и анализа не может проанализировать видео или изображение на предмет его соответствия запросу. В частности поисковая система пользуется прописанными тегами и описанием.
Из вышесказанного можно определить, что решающим в плане продвижения сайта является именно текстовый контент. О нем и о его анализе пойдет речь. Учитывая, что это самый популярный тип контента, то для его анализа уже разработано множество алгоритмов, сервисов и программ.
Онлайн анализ контента сайта позволяет увидеть его глазами поисковых систем. Данные такого анализа ясно покажут вам его уникальность, соответствие ключевым запросам и многие другие показатели. пр9ш0
Все это технические данные текста, которые учитывает поисковик. Но зачем их учитывать, ведь поисковой робот работает на пользователя, чтобы найти ему подходящую информацию? Это нужно для того, чтобы ваш текст не оказался переоптимизированным.
Поисковик анализирует текст по многим параметрам, вычисляя количество значимых и незначимых слов, стоп-слов, тошноту текста и много других менее значимых факторов. Если в тексте очень большое количество ключевых слов, то такая страница сразу же банится и больше не выводится в поисковой выдаче.
Или возможно, страница не содержит в себе необходимого количества ключевых слов и поисковик просто не может выделить саму тему текста. Все это можно исправить, чтобы сделать определенные страницы сайта более ревалентными, то есть соответствующими запросу.
Онлайн анализ контента сайта также имеет другую сторону. Существуют сервисы, которые проверяют текст на читабельность и ошибки. Это проверка нужна для того, чтобы понять, насколько текст читабельный, содержит ли он в себе сложные термины и если содержит, то должен ли.
Первый способ нам давал возможность сделать онлайн анализ контента сайта на предмет его технического качества, а второй рассчитан на качество самого теста. В идеале контент должен соответствовать обоим параметрам, так вы сможете добиться золотого баланса между роботами и людьми.
Это не простая задача, однако, если этого не сделать, то либо вам не смогут найти, чтобы прочитать интересный материал, либо не смогут читать, найдя ресурс. Хотя второй вариант маловероятен, так как на данный момент алгоритм улучшается в сторону отсеивания технических текстов, в пользу более читабельных, созданных в первую очередь для людей, а не для роботов.