Веб – мастеринг и вообще разработка своего ресурса – занятие весьма затратное. Казалось бы, работа заключается в использовании компьютера, основывается на навыках и мастерстве разработчика, и требовать каких-то затрат не должна.
Однако по факту, ситуация обстоит совершенно по-другому, разработка качественного и результативного сайта всегда нуждается в тратах на нее, причем немалых. К числу необходимостей относится и продвижение, и аналитика, и еще множество нюансов, мимо которых пройти никак нельзя. Ведь ради результата и ведется вся работа!
Тем не менее, если скрупулезно и тщательно подойти к разработке, и опираться не только на свои собственные знания, можно извлечь коммерческую выгоду даже из трат. Для этого стоит только оптимизировать свои расходы, а чтобы сделать это, надо провести анализ веб-сайта.
Как же расходная статья может принести прибыль? В этом и есть смысл такого аудита.
Осуществив анализ веб-сайта, разработчик:
1) Минимизирует свои расходы, подробно рассмотрев статьи расходов;
2) Оценит затраты на поддержку ресурса;
3) Выделит для себя способы увеличения прибыли;
4) Рассмотрит эффективность ссылающих ресурсов, тем самым выделит наиболее используемые.
Это, безусловно, совсем не полный перечень положительных моментов в проведении анализа веб – сайта. Если коммерческая сторона продукта является волнующей, то стоит воспользоваться таким сервисом.