Качественное информационное наполнение в принципе можно назвать основной целью посещения сайта пользователем. Конечно, поиск необходимого справочного материала стоит в приоритете.
Однако лукавить не стоит: внешняя привлекательность ресурса – это один из тех нюансов, который может простимулировать представителя сегмента использовать представленный ресурс все чаще и чаще, и в итоге отдать свое окончательно предпочтение именно ему.
Как показывает статистика, анализ дизайна сайта – это тот момент, который будет исключительно полезным для веб – разработчика. Такая процедура позволит оценить оформление, цветовую гамму, в которой выполнен продукт, ее привлекательность для сегмента аудитории, то, как психологически и визуально она влияет на выбор, как гармонирует с тематикой ресурса, насколько удобны элементы, такие как, например, всплывающие окна.
Часто разработчик пренебрегает заказом готового шаблона оформления и проводит такую работу сам. Однако без навыков не только программирования и веб – дизайна, но и художественных, тяжело представить такой продукт, который зрительно будет оптимален для клиента.
Безусловно, анализ конкурентов и дизайна сайта проводить стоит. Это положительно повлияет не только на получение материальной выгоды, но и поможет завоевать расположение пользователей.