Анализ дизайна сайта: внешняя привлекательность – залог успеха

Качественное информационное наполнение в принципе можно назвать основной целью посещения сайта пользователем. Конечно, поиск необходимого справочного материала стоит в приоритете.

Однако лукавить не стоит: внешняя привлекательность ресурса – это один из тех нюансов, который может простимулировать представителя сегмента использовать представленный ресурс все чаще и чаще, и в итоге отдать свое окончательно предпочтение именно ему.

Как показывает статистика, анализ дизайна сайта – это тот момент, который будет исключительно полезным для веб – разработчика. Такая процедура позволит оценить оформление, цветовую гамму, в которой выполнен продукт, ее привлекательность для сегмента аудитории, то, как психологически и визуально она влияет на выбор, как гармонирует с тематикой ресурса, насколько удобны элементы, такие как, например, всплывающие окна.

Часто разработчик пренебрегает заказом готового шаблона оформления и проводит такую работу сам. Однако без навыков не только программирования и веб – дизайна, но и художественных, тяжело представить такой продукт, который зрительно будет оптимален для клиента.

Безусловно, анализ конкурентов и дизайна сайта проводить стоит. Это положительно повлияет не только на получение материальной выгоды, но и поможет завоевать расположение пользователей.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Анализ сайта школы: основные параметрыМедлайн Воронеж официальный сайт анализы и качественный медицинский сервисИспользовать сайт инвитро результаты анализов для полной диагностики


Популярные статьи
Способы обоснования цены на лендинге или на сайте
Способы обоснования цены на лендинге или на сайте

Разбираемся, что такое сквозная, продуктовая, мобильная и маркетинговая аналитика
Разбираемся, что такое сквозная, продуктовая, мобильная и маркетинговая аналитика

Правильное оформление сайта и его дизайн
Правильное оформление сайта и его дизайн

Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов
Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов

Стоит ли заказывать логотип? Зачем необходимо вкладываться в фирменный стиль компании
Стоит ли заказывать логотип? Зачем необходимо вкладываться в фирменный стиль компании

Поколение Z с точки зрения маркетолога
Поколение Z с точки зрения маркетолога

Причины, по которым нельзя копировать сайты конкурентов
Причины, по которым нельзя копировать сайты конкурентов

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите