Зачастую при наборе какого-либо запроса в поисковой системе нам выдаются сайты, которые популярными назвать очень сложно. Конкурентоспособности они тоже не показывают в необходимой мере.
Контент такого ресурса тоже может оставлять желать лучшего. И тут возникает вопрос: как же так получается, что такие малополезные сайты выходят на первые страницы всех поисковиков?
Ответ прост: при разработке подобного ресурса, веб – мастер подобрал ключевые слова такого порядка, который обеспечивает максимальную популяризацию его продукта.
Для улучшения сайта именно в этом направлении, стоит провести анализ ключевых слов сайта. Процедуру эту можно выполнить как вручную, так и с привлечением соответствующих сервисов.
Основными моментами, которые сканируются при подобном аудите, можно назвать следующие:
1) Количественные показатели главных страниц в ТОПе;
2) Показатели часто запрашиваемых сайтов;
3) Наличие ключевых слов и вхождений в заголовках используемых текстов на ресурсе;
4) Степень того, насколько оптимизированы ссылки;
5) Выдаются ли по соответствующему запросу какие-либо графические материалы;
6) Имеется ли реклама в контекстных материалах;
7) Сколько слов входит в запрос;
8) Сколько страниц выдает поисковик при запросе.
После объединения полученных данных, веб – разработчик может сделать вывод о конкурентоспособности своего сайта. Анализ сайта и ключевых слов сайта как раз и дает возможность увидеть то, сможет ли ресурс выдержать конкуренцию с топовыми сайтами, и что надо изменить, чтобы достичь поставленного минимума.