Анализ сайта школы: основные параметры

Проверить можно сайт с практически любой смысловой нагрузкой. Это может быть сайт о президенте Российской Федерации, о курсах кройки и шитья, о конкурирующей компании.

А вот как обстоят дела с проверкой сайта школы? Ведь сейчас популяризация электронного сообщения между родителями и администрацией учреждений среднего образования набрала весомые обороты.

Какие параметры принципиально важны, если проводится анализ сайта школы? Ответить на этот вопрос не составит никакого труда. Прежде всего отметим, что школьный ресурс носит большое информационное значение.

Соответственно, и контент, представленный на нем должен быть максимально качественным, это:

  1. Информация о школьных событиях;
     
  2. Образовательные статьи для педагогов;
     
  3. Полезные заметки для родителей и детей.

 

Кроме того, контент должен быть отфильтрован гораздо тщательнее, чем при проверке любого другого сайта. Ведь аудитория школьного ресурса имеет группу лиц, намного младше 18 лет.

Далее особое внимание следует уделить работе сервисных ссылок и ссылок общения между родителями и администрацией школы. Как известно, независимо от тематики сайта, эта опция должна быть отлажена и работать без перебоев.

С введением электронных дневников, рассылкой сообщений об успеваемости детей, точность проверки вышеназванных параметров должна быть на самом высоком уровне. В этом случае ошибки не допустимы.

Конечно, существует еще много аспектов, которым должен отвечать анализ сайта школы, но самые основные из них – именно вышеназванные. Именно они подразумевают наибольший смысл подобного ресурса.



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Использовать сайт инвитро результаты анализов для полной диагностикиМедлайн Воронеж официальный сайт анализы и качественный медицинский сервисЯндекс анализ сайта – доступный инструментарий оптимизации портала
Популярные статьи
Какую роль играет контент и его свежесть в продвижении ресурса?
Какую роль играет контент и его свежесть в продвижении ресурса?

Какой длины должна быть статья
Какой длины должна быть статья

Количество ссылок на странице – как улучшить поисковую оптимизацию сайта
Количество ссылок на странице – как улучшить поисковую оптимизацию сайта

Как поразить при помощи слова, или кто такой идеальный копирайтер в глазах заказчика
Как поразить при помощи слова, или кто такой идеальный копирайтер в глазах заказчика

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Noindex и Nofollow - теперь без них никуда!
Noindex и Nofollow - теперь без них никуда!

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Как привлечь мобильных пользователей. Особенности контента
Как привлечь мобильных пользователей. Особенности контента

Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах
Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах

Продвигаем канал на YouTube. С чего начать
Продвигаем канал на YouTube. С чего начать

Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!
Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Экспертность текста — залог успешного продвижения!
Экспертность текста — залог успешного продвижения!

Хороший сео-специалист: каким он должен быть?
Хороший сео-специалист: каким он должен быть?

Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?
Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?

Все составляющие оптимизации контента — как сделать текст интересным и продвигающим
Все составляющие оптимизации контента — как сделать текст интересным и продвигающим

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Как правильно заниматься маркетингом
Как правильно заниматься маркетингом

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите