Анализ сайта школы: основные параметры

Проверить можно сайт с практически любой смысловой нагрузкой. Это может быть сайт о президенте Российской Федерации, о курсах кройки и шитья, о конкурирующей компании.

А вот как обстоят дела с проверкой сайта школы? Ведь сейчас популяризация электронного сообщения между родителями и администрацией учреждений среднего образования набрала весомые обороты.

Какие параметры принципиально важны, если проводится анализ сайта школы? Ответить на этот вопрос не составит никакого труда. Прежде всего отметим, что школьный ресурс носит большое информационное значение.

Соответственно, и контент, представленный на нем должен быть максимально качественным, это:

  1. Информация о школьных событиях;
     
  2. Образовательные статьи для педагогов;
     
  3. Полезные заметки для родителей и детей.

Кроме того, контент должен быть отфильтрован гораздо тщательнее, чем при проверке любого другого сайта. Ведь аудитория школьного ресурса имеет группу лиц, намного младше 18 лет.

Далее особое внимание следует уделить работе сервисных ссылок и ссылок общения между родителями и администрацией школы. Как известно, независимо от тематики сайта, эта опция должна быть отлажена и работать без перебоев.

С введением электронных дневников, рассылкой сообщений об успеваемости детей, точность проверки вышеназванных параметров должна быть на самом высоком уровне. В этом случае ошибки не допустимы.

Конечно, существует еще много аспектов, которым должен отвечать анализ сайта школы, но самые основные из них – именно вышеназванные. Именно они подразумевают наибольший смысл подобного ресурса.



С уважением, Настя Чехова

SEO специалист
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Использовать сайт инвитро результаты анализов для полной диагностикиМедлайн Воронеж официальный сайт анализы и качественный медицинский сервисЯндекс анализ сайта – доступный инструментарий оптимизации портала
Популярные статьи
Знания - сила: курсы по интернет-маркетингу для обучения профессии
Знания - сила: курсы по интернет-маркетингу для обучения профессии

Какой длины должна быть статья
Какой длины должна быть статья

Какую роль играет контент и его свежесть в продвижении ресурса?
Какую роль играет контент и его свежесть в продвижении ресурса?

Количество ссылок на странице – как улучшить поисковую оптимизацию сайта
Количество ссылок на странице – как улучшить поисковую оптимизацию сайта

Над контентом “Википедии” работают боты
Над контентом “Википедии” работают боты

Как поразить при помощи слова, или кто такой идеальный копирайтер в глазах заказчика
Как поразить при помощи слова, или кто такой идеальный копирайтер в глазах заказчика

Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах
Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах

Что уже не работает в SEO-продвижении в 2019 году?
Что уже не работает в SEO-продвижении в 2019 году?

Чек-лист успешного выбора онлайн-курса по маркетингу
Чек-лист успешного выбора онлайн-курса по маркетингу

Прогноз интернет-маркетинга на 2020 год
Прогноз интернет-маркетинга на 2020 год

Матрица контента: как быстро придумать идею для статьи или поста
Матрица контента: как быстро придумать идею для статьи или поста

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!
Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Noindex и Nofollow - теперь без них никуда!
Noindex и Nofollow - теперь без них никуда!

Хороший сео-специалист: каким он должен быть?
Хороший сео-специалист: каким он должен быть?

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Как разработать высокоэффективную стратегию в email-маркетинге?
Как разработать высокоэффективную стратегию в email-маркетинге?

Как привлечь мобильных пользователей. Особенности контента
Как привлечь мобильных пользователей. Особенности контента

Факторы ранжирования в Google и Yandex по результатам исследований 2019 года
Факторы ранжирования в Google и Yandex по результатам исследований 2019 года

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите