Анализ юзабилити сайта, какой специалист занимается этим

Специалист по юзабилити - довольно редкая, но очень актуальная профессия в настоящее время. К сожалению, как и большинству интернет-профессий, этому не учит ни один ВУЗ.

Существуют коммерческие курсы, направленные на разъяснение основ такого вида деятельности, длительность которых от нескольких часов до нескольких дней. За столь короткий промежуток времени сложно уяснить все тонкости мастерства юзабилиста, потому выпускникам приходится самосовершенствоваться и собирать информацию по крупицам.

В зарубежном образовании курсы подготовки подобных специалистов рассчитаны на несколько месяцев, что более полно раскрывает нюансы профессии. А также и большинство книг, посвященных аудиту юзабилити проекта и созданию дружелюбного контента до сих пор не имеют русскоязычного перевода и представлены в англоязычном исполнении.

В обязанности юзабилити-специалиста входит:

  • разработка способов повышения конверсии и их реализация;

  • проведение поведенческого анализа на сайте;

  • использование новейших методов оптимизации и А/В тестирование;

  • взаимодействие со всеми участниками создания интернет-проекта от заказчика до веб-разработчика с целью повышения удобства использования сайта;

  • выдвижение гипотез по увеличению конверсий на лендингах с учетом всего процесса.

Юзабилист должен обладать немалыми способностями и определенными личностными качествами: хорошо развитым логическим мышлением и большими достижениями в аналитике. Обязательны навыки коммуникации между участниками проекта, умение эффективно управлять рабочим процессом и высокая креативность.

Еще больше требований к умениям мастера по юзабилити анализу, он должен знать:

  • принципы юзабилити и уметь их применить;

  • отслеживать все изменения и нововведения в этом вопросе;

  • знать основы веб-дизайна и оптимизации;

  • знать методики тестирования страниц;

  • иметь навыки пользования графическими редакторами Adobe;

  • понимать все этапы создания проекта;

  • желательно знание верстки и jаvascript.

Оплата труда специалиста по юзабилити достаточно высока. На ее уровень влияет опыт работы и наличие актуального портфолио.

Как уже было сказано, в настоящий момент присутствует дефицит специалистов в этом направлении. При этом количество интернет-проектов растет с каждым днем и спрос на юзабилистов тоже.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Влияние поведенческих факторов на уровень продаж. Анализ юзабилити сайтаБесплатное продвижение на удобстве юзабилити сайтаСколько стоит анализ юзабилити сайта и где найти специалиста


Популярные статьи
Процесс проектирования UX интерфейсов — пошаговая инструкция
Процесс проектирования UX интерфейсов — пошаговая инструкция

Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Знания - сила: курсы по интернет-маркетингу для обучения профессии
Знания - сила: курсы по интернет-маркетингу для обучения профессии

5 частых причин провала копирайтеров в интернет-маркетинге
5 частых причин провала копирайтеров в интернет-маркетинге

Видеомаркетолог: кто он и чем занимается?
Видеомаркетолог: кто он и чем занимается?

Квизы для бизнеса: как работает маркетинг на опросах
Квизы для бизнеса: как работает маркетинг на опросах

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Прогноз интернет-маркетинга на 2020 год
Прогноз интернет-маркетинга на 2020 год

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите