Правила создания качественного юзабилити сайта онлайн

Что нужно для того чтобы посетитель сайта остался доволен, найденным ресурсом? Сайт должен удовлетворить потребность клиента, решить его проблему, и должен сделать это просто и удобно. Получается, что юзабилити сайта, его простота и легкость в использовании, очень важный критерий в продвижении ресурса в поисковой выдачи.

Оценка юзабилити проходит по нескольким критериям:

  • насколько просто выполняются действия, без отвлекающих маневров в виде рекламы,

  • чрезмерно яркого дизайна и прочих вещей;

  • как быстро можно сориентироваться на сайте;

  • ошибочные действия посетителя и простота устранения;

  • насколько легко вспомнить ориентирование на сайте после длительного отсутствия;

  • общая удовлетворенность ресурсом, включая его полезность.

Исходя из этого вытекают правила, соблюдая которые неопытный в создании и продвижении сайтов человек, способен сотворить ресурс с нужным уровнем юзабилити:

  • Удобная навигация. Стандартное расположение правильной навигации. Основа находится в горизонтальном меню, дополнительные подразделы в вертикальном. Горизонтальное меню можно не использовать, только в том случае если ваша навигация проста и понятна.

  • Отсутствие ошибок. Следует неустанно следить за корректной работой сайта, постоянные недочеты не прибавят посетителей.

  • Свободное пространство. Захламлённость пространства сайта, так же как заспамленность текста, очень плохо воспринимается. На странице должно быть место, где глаза клиента смогут отдохнуть.

  • Все основное в шапке. Считается, что все важное нужно расположить в начале страницы, иначе это могут не увидеть вовсе. Но порой некоторая недосказанность в начале подталкивает клиента пройти дальше и выяснить суть. Но все должно быть в меру.

  • Качественный контент. Помимо смысла и отсутствия орфографических ошибок большое значение имеет форматирование и удобочитаемость текста.

  • Скорость загрузки. Люди постоянно торопятся, они хотят получить нужную им информацию как можно скорее. Каждая секунда задержки в загрузке может стоить вам множества клиентов. Не теряйте время.

  • Удобный внутренний поиск. Помимо того, что клиент нашел вас в сети, он должен иметь возможность оперативно найти то что нужно на вашем ресурсе. Не стоит это игнорировать.

Это был список основных моментов, на которые стоит обратить внимание, чтобы ваш сайт стал родным для каждого пользователя.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Влияние поведенческих факторов на уровень продаж. Анализ юзабилити сайтаБесплатное продвижение на удобстве юзабилити сайтаСколько стоит анализ юзабилити сайта и где найти специалиста


Популярные статьи
Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина
Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина

Процесс проектирования UX интерфейсов — пошаговая инструкция
Процесс проектирования UX интерфейсов — пошаговая инструкция

Как провести оптимизацию фото и привлекать трафик из поисковой выдачи картинок
Как провести оптимизацию фото и привлекать трафик из поисковой выдачи картинок

Эффективность использования точек контакта с клиентом, чтобы повысить продажи
Эффективность использования точек контакта с клиентом, чтобы повысить продажи

Как эффективно продвигать сайт в Яндексе
Как эффективно продвигать сайт в Яндексе

Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков
Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков

Посетители сайта: что нужно для удержания клиента
Посетители сайта: что нужно для удержания клиента

Все секреты продвижения нового сайта
Все секреты продвижения нового сайта

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите