В рекламной кампании нужно дать информацию, полезный совет, развлечение, юмор, надежду... То, чего человеку не хватает, решить проблему покупателя. А чтобы это сделать, главное - понять, что человеку нужно и чем он болеет именно в данную минуту. Те рекламодатели, которые живо хватают эту мысль, добиваются больших успехов в ходе рекламной кампании.
На первый взгляд бесплатная реклама интернет магазина кажется простым вопросом. Предлагай, заманивай и всё получится. Но если учесть, что высоких результатов в ходе рекламной кампании стремятся добиться сотни и даже тысячи подобных продавцов, задача становится труднее. Как стать особенным, выделиться среди прочей массы рекламируемого?
Сегодня разместить в сети бесплатную рекламу интернет магазина очень просто. Причём это можно сделать на вполне солидных ресурсах, которые сами обладают недюжинным авторитетом. Но реклама рекламе рознь. И та, которая несёт в себе нужный посыл, способна задержаться в головах зрителей на долгие годы.
А реклама рядовая, стандартная просто пролетает мимо незамеченной. Это значит, что нужно придумывать что-то такое, что станет для целевой аудитории слоганом, навязчивой идеей, целью, большим желанием.