"Бизнес-молодость" - Как появилась программа "Миллиона за сто"

Одна из самых результативных программ проекта «Бизнес-молодость» - это «миллион за сто». Мы уже рассказывали вам в предыдущих выпусках о том, что этот факультатив ориентирован на состоявшихся предпринимателей и бизнесменов, которые уже столкнулись с тем, что их бизнес не развивается.

После того как аудитория «Бизнес-молодости» начала «стареть» - там появилось больше предпринимателей, и меньше неопытных студентов – преподаватели задумались о том, могут ли они им что-то предложить. Программы для начинающим таким людям не подходили – у них ведь все уже начато, нужно двигаться дальше.

Для таких людей и была разработана «утяжеленная» программа «Миллион за сто», где никто не говорил о том, как сложно открывать свое дело, какими принципами нужно руководствовать при работе с клиентами и заказчиками. Здесь проповедовали новый тип мышления – жизненно необходимый для того, чтобы предприниматель мог совершить качественный скачок вперед.

Первый курс состоял из 27 человек – треть из них добилась поставленной цели, то есть вышла на ежемесячный миллионный доход.



С уважением, Настя Чехова

SEO специалист
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
\"Бизнес-молодость\" и ее база данных\"Бизнес-молодость\": немного о \"Миллион на сто\"Бизнес-молодость - Секрет успеха
Популярные статьи
Мифы и легенды об интернет-бизнесе: сизифов труд или манна небесная
Мифы и легенды об интернет-бизнесе: сизифов труд или манна небесная

Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?
Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?

Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?
Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?

Подводные камни интернет-бизнеса: главные правила для получения прибыли
Подводные камни интернет-бизнеса: главные правила для получения прибыли

Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина
Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина

Чем не стоит заниматься, или использование методов черного СЕО для наращивания ссылочной массы
Чем не стоит заниматься, или использование методов черного СЕО для наращивания ссылочной массы

В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина
В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина

Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать
Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать

Сервисы для работы в twitter
Сервисы для работы в twitter

Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП
Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП

Как раскрутили маркетплейс «Беру»
Как раскрутили маркетплейс «Беру»

Правильная работа с комментариями к блогам
Правильная работа с комментариями к блогам

Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?
Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?

Насколько хорошо мы знаем MS Word
Насколько хорошо мы знаем MS Word

Как блогеры монетизируют свое творчество с помощью популярного видеохостинга YouTube
Как блогеры монетизируют свое творчество с помощью популярного видеохостинга YouTube

Идеи для ведения блога
Идеи для ведения блога

Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

Что уже не работает в SEO-продвижении в 2019 году?
Что уже не работает в SEO-продвижении в 2019 году?

Как написать SEO-текст: открываем секреты копирайтерам
Как написать SEO-текст: открываем секреты копирайтерам

Семантическая разметка: что это такое и зачем она нужна
Семантическая разметка: что это такое и зачем она нужна

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите