"Бизнес-молодость" - Как появилась программа "Миллиона за сто"

Одна из самых результативных программ проекта «Бизнес-молодость» - это «миллион за сто». Мы уже рассказывали вам в предыдущих выпусках о том, что этот факультатив ориентирован на состоявшихся предпринимателей и бизнесменов, которые уже столкнулись с тем, что их бизнес не развивается.

После того как аудитория «Бизнес-молодости» начала «стареть» - там появилось больше предпринимателей, и меньше неопытных студентов – преподаватели задумались о том, могут ли они им что-то предложить. Программы для начинающим таким людям не подходили – у них ведь все уже начато, нужно двигаться дальше.

Для таких людей и была разработана «утяжеленная» программа «Миллион за сто», где никто не говорил о том, как сложно открывать свое дело, какими принципами нужно руководствовать при работе с клиентами и заказчиками. Здесь проповедовали новый тип мышления – жизненно необходимый для того, чтобы предприниматель мог совершить качественный скачок вперед.

Первый курс состоял из 27 человек – треть из них добилась поставленной цели, то есть вышла на ежемесячный миллионный доход.



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
\"Бизнес-молодость\" и ее база данных\"Бизнес-молодость\": немного о \"Миллион на сто\"Бизнес-молодость - Секрет успеха
Популярные статьи
Мифы и легенды об интернет-бизнесе: сизифов труд или манна небесная
Мифы и легенды об интернет-бизнесе: сизифов труд или манна небесная

Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?
Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?

Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?
Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?

Подводные камни интернет-бизнеса: главные правила для получения прибыли
Подводные камни интернет-бизнеса: главные правила для получения прибыли

Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина
Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина

Чем не стоит заниматься, или использование методов черного СЕО для наращивания ссылочной массы
Чем не стоит заниматься, или использование методов черного СЕО для наращивания ссылочной массы

В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина
В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина

Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать
Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать

Сервисы для работы в twitter
Сервисы для работы в twitter

Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП
Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП

Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?
Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?

Идеи для ведения блога
Идеи для ведения блога

Правильная работа с комментариями к блогам
Правильная работа с комментариями к блогам

Насколько хорошо мы знаем MS Word
Насколько хорошо мы знаем MS Word

Семантическая разметка: что это такое и зачем она нужна
Семантическая разметка: что это такое и зачем она нужна

Как написать SEO-текст: открываем секреты копирайтерам
Как написать SEO-текст: открываем секреты копирайтерам

Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook
Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook

Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»
Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»

Хлебные крошки – элемент навигации сайта и инструмент его оптимизации
Хлебные крошки – элемент навигации сайта и инструмент его оптимизации

Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите