СРОЧНЫЕ НОВОСТИ!

Спасибо за вашу поддержку и обратную связь.

18 месяцев прошли как один день...

Мы готовы сообщить что все обновления и исправления готовы, появлялись они на сайте начиная с апреля 2016 г.

Все готово и доступно Вам. Конечно мы не остановимся на этом, у нас новый план добавления крутых фишек!

Кроме обновления интерфейса, разделов, функций и программы-клиента.

Было создано множество внутренних, невидимых улучшений и переработок, 

таких как, новое ядро распределения посещений между сайтами клиентов,

контроллер ИМП и ПВЧ чтобы никто не оставался без трафика, 

мы переехали на новый сервер равный по мощности ~ 50 офисным ноутбукам,

и еще более 150 мелких улучшений, которые Вы к сожалению не можете увидеть,

но они были сделаны с любовью, сделаны для Вас.

Что теперь?

Ну теперь повышения цен просто невозможно избежать,

мы говорили об этом ранее и не раз, оттягивали это на сколько это было возможно.

Я не хочу терять скидку!

Вы, все 334 000 пользователей LIVEsurf должны получить возможность.

Возможность купить трафик и сэкономить еще раз, вы это заслужили, 

но мы НЕ можем дать скидку всем, это может повредить будущей экономике системы,

скидка будет дана только первым 50 покупателям,

если вы намерены работать серьезно и в долгую:

Торопитесь приобрести: Посещения, тип аккаунта, seo аудитопыт

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Валидация сайта – осуществление проверки сайта на ошибки
Валидация сайта – осуществление проверки сайта на ошибки

Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Секреты заработка на создании мобильных приложений
Секреты заработка на создании мобильных приложений

Программы для накрутки сайтов, видео и любых страниц
Программы для накрутки сайтов, видео и любых страниц

Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить
Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать
Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите