Идеи, внедренные поисковой системой, не всегда себя оправдывают. Недавно компании, которые имели чаты в Яндекс.Диалогах, начали получать рассылку от данного поисковика. Письма оповещали о том, что скоро каналы для беседы с сайтами не будут отображаться непосредственно в результатах поиска.
Проблема налицо
Главной причиной такого решения, по мнению создателей поисковой системы, стала медленная реакция ответа на вопрос от пользователя. Аргументируется это так:
“Анализ показал, что пользователь, вошедший через сниппет в чат организации, ожидает максимально быстрого предоставления информации. Но, не все фирмы могут обеспечить такую оперативность. Есть такие, которые не отвечают и вовсе. Такое отношение негативно сказывается на опыте юзера.”
Именно поэтому команда поисковика приняла решение изменить принципы показа окна для сообщения в поисковых результатах. Кнопка чата вообще будет удалена из сниппета выдачи. Пообщаться с компанией можно будет с помощью специальной клавиши, которая будет находиться на объектном ответе той или иной организации.
В Яндексе утверждают, что моментальный отказ от канала будет только у тех компаний, которые игнорировали вопросы пользователей или задерживали ответы. Для активных фирм, которые быстро и качественно отвечали, кнопка сохранится намного дольше.
К сведению - доступ организациям к сообщениям в поисковых выдачах Яндекс открыл всего лишь в прошлом году. Прошел только один год, а многие корпорации уже успели себя показать, как с плохой, так и с хорошей стороны.