Представитель Google раскрыл секреты высокого ранжирования в поисковике

Накануне Нового Года представитель компании Джон Мюллер ответил на ряд вопросов, которые касаются современного SEO-продвижения в поисковом агрегаторе. Некоторые ответы могут показаться банальными и очевидными, но именно в них заложена вся суть ранжирования и продвижения сайтов.

Разница между 301 и 302 редиректом

Огромной разницы между ними нет - каждый перенаправляет юзера на другую страницу. Однако, постоянным считается редирект 301, так как в этом случае важен конечный адрес страницы. 302 редирект - временный, а потому поисковик периодически возвращается к тщательной проверке страницы-донора. Выбор редиректа зависит от конкретной ситуации, но оба метода эффективны по-своему.

Оптимальная длина тегов

Мета-теги Description и Title используются при продвижении как текстового, так и визуального контента. Фиксированной длины, которая помогает лучше ранжировать страницы, у поисковика нету. Лучше, если будет обращаться внимание не на количество символов, а на качество самого текста в них и его уникальность. Важно не забыть упомянуть информацию, которую будут использовать пользователи Google.

Разница между ошибкой 404 и 410

Оба всплывающих кода говорят о том, что страницы более не существует. Ошибка 410 обрабатывается немного быстрее, но фактической разницы между ними нету.

Значение ключевых слов в URL

Вставка ключевых слов в адрес страницы незначительно влияет на степень их продвижения, но никто не запрещает пробовать и пытаться их применить. Для поисковой системы Google также важно, чтобы ключевые слова находились в названии картинки и других графических файлов.

В чем секрет высокого ранжирования в Гугле

Самое главное для поисковика - наличие сайта с качественным контентом и правильной постановкой структуры с технической стороны. Чтобы повысить качество ранжирования, необходимо использовать различные эффективные приемы в комплексе с отменным контентом.

 

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Что такое redirect 301 и когда его используют: отличие 301 и 302 редиректа
Что такое redirect 301 и когда его используют: отличие 301 и 302 редиректа

Настройка, продвижение и оптимизация сайта на Opencart
Настройка, продвижение и оптимизация сайта на Opencart

Как быстро и эффективно раскрутить сайт
Как быстро и эффективно раскрутить сайт

Все составляющие оптимизации контента — как сделать текст интересным и продвигающим
Все составляющие оптимизации контента — как сделать текст интересным и продвигающим

Эффективная SEO-оптимизация интернет магазина
Эффективная SEO-оптимизация интернет магазина

Все секреты продвижения нового сайта
Все секреты продвижения нового сайта

Почему важна уникальность контента
Почему важна уникальность контента

Что нужно для того чтобы заказать сайт
Что нужно для того чтобы заказать сайт

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите