Представитель Google раскрыл секреты высокого ранжирования в поисковике

Накануне Нового Года представитель компании Джон Мюллер ответил на ряд вопросов, которые касаются современного SEO-продвижения в поисковом агрегаторе. Некоторые ответы могут показаться банальными и очевидными, но именно в них заложена вся суть ранжирования и продвижения сайтов.

Разница между 301 и 302 редиректом

Огромной разницы между ними нет - каждый перенаправляет юзера на другую страницу. Однако, постоянным считается редирект 301, так как в этом случае важен конечный адрес страницы. 302 редирект - временный, а потому поисковик периодически возвращается к тщательной проверке страницы-донора. Выбор редиректа зависит от конкретной ситуации, но оба метода эффективны по-своему.

Оптимальная длина тегов

Мета-теги Description и Title используются при продвижении как текстового, так и визуального контента. Фиксированной длины, которая помогает лучше ранжировать страницы, у поисковика нету. Лучше, если будет обращаться внимание не на количество символов, а на качество самого текста в них и его уникальность. Важно не забыть упомянуть информацию, которую будут использовать пользователи Google.

Разница между ошибкой 404 и 410

Оба всплывающих кода говорят о том, что страницы более не существует. Ошибка 410 обрабатывается немного быстрее, но фактической разницы между ними нету.

Значение ключевых слов в URL

Вставка ключевых слов в адрес страницы незначительно влияет на степень их продвижения, но никто не запрещает пробовать и пытаться их применить. Для поисковой системы Google также важно, чтобы ключевые слова находились в названии картинки и других графических файлов.

В чем секрет высокого ранжирования в Гугле

Самое главное для поисковика - наличие сайта с качественным контентом и правильной постановкой структуры с технической стороны. Чтобы повысить качество ранжирования, необходимо использовать различные эффективные приемы в комплексе с отменным контентом.

 

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры

Каннибализация ключевых слов - что это такое и как её избежать?
Каннибализация ключевых слов - что это такое и как её избежать?

Как провести оптимизацию фото и привлекать трафик из поисковой выдачи картинок
Как провести оптимизацию фото и привлекать трафик из поисковой выдачи картинок

Какой длины должна быть статья
Какой длины должна быть статья

Зачем использовать заголовки Н1-Н6 и почему они важны
Зачем использовать заголовки Н1-Н6 и почему они важны

Как улучшить поведенческие факторы блога с помощью вёрстки и типографики
Как улучшить поведенческие факторы блога с помощью вёрстки и типографики

Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП
Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП

Принцип работы поисковой системы
Принцип работы поисковой системы

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите