Накануне Нового Года представитель компании Джон Мюллер ответил на ряд вопросов, которые касаются современного SEO-продвижения в поисковом агрегаторе. Некоторые ответы могут показаться банальными и очевидными, но именно в них заложена вся суть ранжирования и продвижения сайтов.
Разница между 301 и 302 редиректом
Огромной разницы между ними нет - каждый перенаправляет юзера на другую страницу. Однако, постоянным считается редирект 301, так как в этом случае важен конечный адрес страницы. 302 редирект - временный, а потому поисковик периодически возвращается к тщательной проверке страницы-донора. Выбор редиректа зависит от конкретной ситуации, но оба метода эффективны по-своему.
Оптимальная длина тегов
Мета-теги Description и Title используются при продвижении как текстового, так и визуального контента. Фиксированной длины, которая помогает лучше ранжировать страницы, у поисковика нету. Лучше, если будет обращаться внимание не на количество символов, а на качество самого текста в них и его уникальность. Важно не забыть упомянуть информацию, которую будут использовать пользователи Google.
Разница между ошибкой 404 и 410
Оба всплывающих кода говорят о том, что страницы более не существует. Ошибка 410 обрабатывается немного быстрее, но фактической разницы между ними нету.
Значение ключевых слов в URL
Вставка ключевых слов в адрес страницы незначительно влияет на степень их продвижения, но никто не запрещает пробовать и пытаться их применить. Для поисковой системы Google также важно, чтобы ключевые слова находились в названии картинки и других графических файлов.
В чем секрет высокого ранжирования в Гугле
Самое главное для поисковика - наличие сайта с качественным контентом и правильной постановкой структуры с технической стороны. Чтобы повысить качество ранжирования, необходимо использовать различные эффективные приемы в комплексе с отменным контентом.