Компания Google подвела итоги 2019 года

Комментарии для поисковой системы Google являются частью основного контента страницы. Они неотъемлемы от визуального контента, а также самой статьи на сайте. А потому их текст также участвует при ранжировании проекта. О том, как правильно организовать комментарии и какое именно влияние они оказывают на продвижения сайта, рассказал Джон Мюллер - один из лучших сеошников компании.

На вопрос о том, каким образом считаются комментарии в блоге - дополнительным или основным контентом, Джон ответил, что однозначного ответа на этот вопрос нету. Это зависит от обстоятельств, но в любом случае комментарии пользователей являются частью страницы.

Шаблонные элементы, а также сайдбары, футер и навигация - это не самые критические моменты ресурса. Но сам пост в блоге и другие элементы считаются основным контентом. Комментариев это также касается.

Работа поисковой системы направлена на то, чтобы распознавать комментарии. Это важно, так как случается и так, что сам пост малоинформативен для пользователей, а вот комментарии к нему несут массу полезной информации. Тогда они не могут игнорироваться по умолчанию.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Правильная работа с комментариями к блогам
Правильная работа с комментариями к блогам

Как провести оптимизацию фото и привлекать трафик из поисковой выдачи картинок
Как провести оптимизацию фото и привлекать трафик из поисковой выдачи картинок

Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook
Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook

Инструменты для продвижения контента
Инструменты для продвижения контента

Как переупаковать старый контент и заработать на этом
Как переупаковать старый контент и заработать на этом

Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов
Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Как и в каких случаях используется тег nofollow, или повышаем уровень доверия к сайту
Как и в каких случаях используется тег nofollow, или повышаем уровень доверия к сайту

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите