Комментарии для поисковой системы Google являются частью основного контента страницы. Они неотъемлемы от визуального контента, а также самой статьи на сайте. А потому их текст также участвует при ранжировании проекта. О том, как правильно организовать комментарии и какое именно влияние они оказывают на продвижения сайта, рассказал Джон Мюллер - один из лучших сеошников компании.
На вопрос о том, каким образом считаются комментарии в блоге - дополнительным или основным контентом, Джон ответил, что однозначного ответа на этот вопрос нету. Это зависит от обстоятельств, но в любом случае комментарии пользователей являются частью страницы.
Шаблонные элементы, а также сайдбары, футер и навигация - это не самые критические моменты ресурса. Но сам пост в блоге и другие элементы считаются основным контентом. Комментариев это также касается.
Работа поисковой системы направлена на то, чтобы распознавать комментарии. Это важно, так как случается и так, что сам пост малоинформативен для пользователей, а вот комментарии к нему несут массу полезной информации. Тогда они не могут игнорироваться по умолчанию.