Поисковая система Гугл ориентирована на разные виды контента, в том числе текстовый и визуальный. Однако, компания считает, что если без графической составляющей еще можно обойтись, то без текста как такового страница не может занимать высокие позиции в поисковой выдаче.
Текстовый контент пригодится любому порталу, особенно если он направлен на дополнительное разъяснение графических или мультимедийных материалов. Именно такое мнение высказал в сети главный и лучший сеошник Гугла Джон Мюллер.
По его словам, на странице должен быть текст, несмотря на наличие или отсутствие других видов контента. Даже если вы владелец видеохостинга, на сайте должны присутствовать заголовки, описания видео, а также текстовые ссылки. Это все помогаем поисковым системам понять основной контент и его релевантность запросам пользователей.
Именно текст помогает получить соответствующий трафик. Конечно, можно отказаться от него, но тогда Гуглу будет сложнее разобраться с основной тематикой сайта. В любом случае поисковая система справиться, но такое распознавание контента станет для нее серьезным вызовом.
Поддержал коллегу и другой известный SEO-специалист Барри Шварц. Он согласен с тем, что алгоритм распознавания с каждым днем улучшается, но все таки поисковику еще нужна помощь в виде текста.