Google о текстовом контенте на странице: нужен ли он?

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей
Для раскрутки вашего сайта или видео. Жмите!

Поисковая система Гугл ориентирована на разные виды контента, в том числе текстовый и визуальный. Однако, компания считает, что если без графической составляющей еще можно обойтись, то без текста как такового страница не может занимать высокие позиции в поисковой выдаче.

Текстовый контент пригодится любому порталу, особенно если он направлен на дополнительное разъяснение графических или мультимедийных материалов. Именно такое мнение высказал в сети главный и лучший сеошник Гугла Джон Мюллер.

По его словам, на странице должен быть текст, несмотря на наличие или отсутствие других видов контента. Даже если вы владелец видеохостинга, на сайте должны присутствовать заголовки, описания видео, а также текстовые ссылки. Это все помогаем поисковым системам понять основной контент и его релевантность запросам пользователей.

Именно текст помогает получить соответствующий трафик. Конечно, можно отказаться от него, но тогда Гуглу будет сложнее разобраться с основной тематикой сайта. В любом случае поисковая система справиться, но такое распознавание контента станет для нее серьезным вызовом.

Поддержал коллегу и другой известный SEO-специалист Барри Шварц. Он согласен с тем, что алгоритм распознавания с каждым днем улучшается, но все таки поисковику еще нужна помощь в виде текста.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей
Для раскрутки вашего сайта или видео. Жмите!
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Как провести оптимизацию фото и привлекать трафик из поисковой выдачи картинок
Как провести оптимизацию фото и привлекать трафик из поисковой выдачи картинок

Качественный контент как одно из условий для эффективной оптимизации  ресурса
Качественный контент как одно из условий для эффективной оптимизации ресурса

Зачем использовать заголовки Н1-Н6 и почему они важны
Зачем использовать заголовки Н1-Н6 и почему они важны

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Как переупаковать старый контент и заработать на этом
Как переупаковать старый контент и заработать на этом

Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов
Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов

Как привлечь мобильных пользователей. Особенности контента
Как привлечь мобильных пользователей. Особенности контента

Каннибализация ключевых слов - что это такое и как её избежать?
Каннибализация ключевых слов - что это такое и как её избежать?

Показать еще



Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите