Настройка сканирования Google-ботом

Полная автоматизация процессов позволяет Гугл-боту сканировать сайты без привлечения веб-мастеров. Но в изначальной версии 2008 года скан-бот поисковика можно было настроить в Google Webmaster Tools. Обновления всех инструментов, облика, автоматизация процессов напрямую повлияла на консоль. Сейчас у Google Search Console остается возможность владельцев сайта влиять на частоту посещения Гуглботом.

Оптимальное число сканирования задается автоматически, но слишком частые запросы могут перегружать сервер, что создает проблемы для входа юзеров и снижают популярность, кликабельность, а соответственно понижают ранг при выводе в поисковике.

СЕО-специалист может вручную настраивать все параметры, останавливая чрезмерный интерес бота к страницам сайта, что может влиять на ранжирование в поисковых запросах. При этом в новой версии придется подождать одобрения на обновление частоты сканирования, введенной вручную. Важно отметить, что можно только понижать показатель, повышать нельзя.

Специалисты Гугл обозначают временной интервал до 24 часов на одобрение всех запросов на ограничение Гуглбота, а для увеличения скорости работы на время ожидания можно использовать код ответа 503 – это прекратит попытки чрезмерных запросов и ошибок в выдаче со стороны поисковика.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Автоматизация SEO от А до Я
Автоматизация SEO от А до Я

Какие сервисы лучше выбирать для контроля за SEO-параметрами сайта
Какие сервисы лучше выбирать для контроля за SEO-параметрами сайта

Советы по использованию Google Optimize
Советы по использованию Google Optimize

Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры

О цензуре, черных списках и дезинформации в Google
О цензуре, черных списках и дезинформации в Google

Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов
Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов

Факторы ранжирования в Google и Yandex по результатам исследований 2019 года
Факторы ранжирования в Google и Yandex по результатам исследований 2019 года

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите