Поисковой системой Google все ссылки в файлах PDF формата различаются между собой. Но этот факт никаким образом не влияет на поисковую выдачу сайта и скорость ранжирования ресурса.
Именно такой позиции придерживается Джон Мюллер - сеошник из компании Гугл. Данную информацию он озвучил, когда отвечал на очередной вопрос вебмастера во время конференции.
По его словам, в плане СЕО-продвижения подобные бэклинки играют небольшую роль. Ни один человек в мире не может со 100% уверенностью сказать, что исходящие ссылки, находящиеся в PDF-файлах могут передавать какие-то сигналы реципиенту.
Конечно, они очень быстро обнаруживаются системой, но в большинстве случаев такие сигналы больше никуда не передаются.
Несмотря на этот факт все этот вовсе не значит, что внешних ссылок быть не должно. Все содержащиеся в документах PDF формата ссылки могут оказаться для пользователя при посещении ресурса полезными.
Эта информация полностью противоречит высказываниям другого работника Гугл Гари Илша, который настаивал на обязательном наличии атрибутов в PDF-файлах.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог