Новостные ресурсы получат деньги от Google за показ в SERP

Представители одной из крупнейших поисковых систем Google на данный момент времени ведут переговоры с некоторыми европейскими и американскими СМИ о том, каким образом выплатить им на их произведенный новостной контент.

Такую информацию распространили журналисты одного из самых популярных новостных изданий со ссылкой на собственные источники. Согласно полученным данным, за публикацию новостей и лицензионный контент поисковик готов заплатить компаниям. Сам же контент будет показываться на одном из бесплатных новостных агрегаторов в Google.

Какие именно издатели принимают участие в переговорах остается загадкой. Тайной остается и количество выплат, которые готовы произвести Гугл за новости от авторитетных изданий. По мнению пользователей, если стороны смогут прийти к взаимовыгодному решению, то это станет новой вехой развития контента в интернете.

За последние несколько лет подобные переговоры были нередки, так как издания и СМИ хотят получать доход от показа своих новостей в Гугле напрямую от агрегатора. Однако, до этого к общему знаменателю прийти не удавалось.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

В Instagram появилась защита от буллинга, а в Facebook - планетарный бан и другие интересные разработки соцсетей
В Instagram появилась защита от буллинга, а в Facebook - планетарный бан и другие интересные разработки соцсетей

Ситуативный маркетинг в действии
Ситуативный маркетинг в действии

Какую роль играет контент и его свежесть в продвижении ресурса?
Какую роль играет контент и его свежесть в продвижении ресурса?

Практические советы для тех, кто создает видеоконтент
Практические советы для тех, кто создает видеоконтент

Работа с контентом в социальных сетях: что и когда постить
Работа с контентом в социальных сетях: что и когда постить

Что такое сайты-агрегаторы и почему они занимают топовые места в поисковой выдаче
Что такое сайты-агрегаторы и почему они занимают топовые места в поисковой выдаче

5 частых причин провала копирайтеров в интернет-маркетинге
5 частых причин провала копирайтеров в интернет-маркетинге

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите