Яндекс решил применить единый подход к расчету стоимости клика на Маркете

Нововведение, которое будет внедрено Яндексом, вступит в полную силу уже со следующей недели.

Отметим, что ранее для расчета минимальной стоимости клика учитывалось все две формулы. Одна использовалась для расчета клика для карточек товаров, а другая применялась для подсчета стоимости на других площадках. Таким образом выходило, что цена на Яндекс.Маркете значительно отличалась от стоимости показа в других местах поисковика.

Минимальная стоимость одной карточки в рамках одной области была одной, независимо от уценки товара. Теперь же формула изменилась - Маркет будет рассчитывать цену в индивидуальном порядке, и она напрямую будет зависеть от стоимости самого товара. Специально разработанная формула начнет работать уже 25 февраля.

Алгоритм расчета и другие нюансы представлены в разделе Помощь в Яндекс.Маркете. Таким образом каждый пользователь может ознакомиться с новым расчетом стоимости.

Ранее Яндексом были обнародованы данные, касающиеся финансовых результатов за прошедший 2019 год. Компания продемонстрировала широкой публике существенный рост.



С уважением, Настя Чехова

SEO специалист
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите