Яндекс решил применить единый подход к расчету стоимости клика на Маркете

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей
Для раскрутки вашего сайта или видео. Жмите!

Нововведение, которое будет внедрено Яндексом, вступит в полную силу уже со следующей недели.

Отметим, что ранее для расчета минимальной стоимости клика учитывалось все две формулы. Одна использовалась для расчета клика для карточек товаров, а другая применялась для подсчета стоимости на других площадках. Таким образом выходило, что цена на Яндекс.Маркете значительно отличалась от стоимости показа в других местах поисковика.

Минимальная стоимость одной карточки в рамках одной области была одной, независимо от уценки товара. Теперь же формула изменилась - Маркет будет рассчитывать цену в индивидуальном порядке, и она напрямую будет зависеть от стоимости самого товара. Специально разработанная формула начнет работать уже 25 февраля.

Алгоритм расчета и другие нюансы представлены в разделе Помощь в Яндекс.Маркете. Таким образом каждый пользователь может ознакомиться с новым расчетом стоимости.

Ранее Яндексом были обнародованы данные, касающиеся финансовых результатов за прошедший 2019 год. Компания продемонстрировала широкой публике существенный рост.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей
Для раскрутки вашего сайта или видео. Жмите!
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Способы обоснования цены на лендинге или на сайте
Способы обоснования цены на лендинге или на сайте

Стоимость и окупаемость рекламы на главной странице Yandex
Стоимость и окупаемость рекламы на главной странице Yandex

CPC и CPA в условиях пандемии COVID-19 - краткий обзор новых проблем и перспектив
CPC и CPA в условиях пандемии COVID-19 - краткий обзор новых проблем и перспектив

Что нужно учесть магазину перед размещением на Яндекс.Маркете
Что нужно учесть магазину перед размещением на Яндекс.Маркете

Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов
Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Как раскрутить канал в Telegram: разбор самых эффективных методов
Как раскрутить канал в Telegram: разбор самых эффективных методов

Секрет установления привлекательной цены товара — успешное будущее вашего магазина!
Секрет установления привлекательной цены товара — успешное будущее вашего магазина!

Показать еще



Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите