Яндекс решил применить единый подход к расчету стоимости клика на Маркете

Нововведение, которое будет внедрено Яндексом, вступит в полную силу уже со следующей недели.

Отметим, что ранее для расчета минимальной стоимости клика учитывалось все две формулы. Одна использовалась для расчета клика для карточек товаров, а другая применялась для подсчета стоимости на других площадках. Таким образом выходило, что цена на Яндекс.Маркете значительно отличалась от стоимости показа в других местах поисковика.

Минимальная стоимость одной карточки в рамках одной области была одной, независимо от уценки товара. Теперь же формула изменилась - Маркет будет рассчитывать цену в индивидуальном порядке, и она напрямую будет зависеть от стоимости самого товара. Специально разработанная формула начнет работать уже 25 февраля.

Алгоритм расчета и другие нюансы представлены в разделе Помощь в Яндекс.Маркете. Таким образом каждый пользователь может ознакомиться с новым расчетом стоимости.

Ранее Яндексом были обнародованы данные, касающиеся финансовых результатов за прошедший 2019 год. Компания продемонстрировала широкой публике существенный рост.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Что такое CPL в арбитраже?
Что такое CPL в арбитраже?

Что такое CR в рекламе: понятие в маркетинге и формула
Что такое CR в рекламе: понятие в маркетинге и формула

Способы обоснования цены на лендинге или на сайте
Способы обоснования цены на лендинге или на сайте

Особенности оплаты за результат, маркетинг на базе моделей CPS и CPO
Особенности оплаты за результат, маркетинг на базе моделей CPS и CPO

Стоимость и окупаемость рекламы на главной странице Yandex
Стоимость и окупаемость рекламы на главной странице Yandex

CPC и CPA в условиях пандемии COVID-19 - краткий обзор новых проблем и перспектив
CPC и CPA в условиях пандемии COVID-19 - краткий обзор новых проблем и перспектив

Что нужно учесть магазину перед размещением на Яндекс.Маркете
Что нужно учесть магазину перед размещением на Яндекс.Маркете

Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов
Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите