Яндекс подсчитал свои финансовые результаты и опубликовал их в своем блоге. По итогам 2019 года, доход Яндекс.Маркета вырос на 145% - это относительно прошлого года, а если сравнивать с предыдущим кварталом - то на 120%.
Расчет товарооборота сервиса достигает 200 миллионов рублей. Отчетный квартал был отмечен почти 4 миллионами уникальных пользователей, что оказалось на 19% больше, нежели в прошлом году. Суммарный объем роста выручки компании составил 30%.
В отчетном квартале маркетплейс “Беру” осуществил товарооборот более 4 миллиардов рублей в месяц, который относительно прошлогодних показателей за тот же период, вырос на 236%. В его активную базу входят 2,5 миллиона клиентов, а в ежедневную аудиторию - более 1 миллиона человек.
Комментировать результаты предоставили генеральному директору группы компаний, Максиму Гришакову. Он сказал, что они с самого начала занимаются выстраиванием лидирующей позиции, чтобы стать самой лучшей площадкой для покупателей и надежной поддержкой для поставщиков.
В прошедшем году Яндекс.Маркет порадовал выдающимися результатами, а маркетплейс «Беру» всего лишь за год стал серьезным сервисом для электронной коммерции. Но платформа на этом не остановится - будет производиться развитие новых пользовательских сценариев, повышение качества сервиса, расширение ассортимента и улучшение сроков и надежности доставки.