В 2019 году компания Яндекс.Маркет получила в 2,5 раза больше выручки

Яндекс подсчитал свои финансовые результаты и опубликовал их в своем блоге. По итогам 2019 года, доход Яндекс.Маркета вырос на 145% - это относительно прошлого года, а если сравнивать с предыдущим кварталом - то на 120%.

Расчет товарооборота сервиса достигает 200 миллионов рублей. Отчетный квартал был отмечен почти 4 миллионами уникальных пользователей, что оказалось на 19% больше, нежели в прошлом году. Суммарный объем роста выручки компании составил 30%.

В отчетном квартале маркетплейс “Беру” осуществил товарооборот более 4 миллиардов рублей в месяц, который относительно прошлогодних показателей за тот же период, вырос на 236%. В его активную базу входят 2,5 миллиона клиентов, а в ежедневную аудиторию - более 1 миллиона человек.

Комментировать результаты предоставили генеральному директору группы компаний, Максиму Гришакову. Он сказал, что они с самого начала занимаются выстраиванием лидирующей позиции, чтобы стать самой лучшей площадкой для покупателей и надежной поддержкой для поставщиков.

В прошедшем году Яндекс.Маркет порадовал выдающимися результатами, а маркетплейс «Беру» всего лишь за год стал серьезным сервисом для электронной коммерции. Но платформа на этом не остановится - будет производиться развитие новых пользовательских сценариев, повышение качества сервиса, расширение ассортимента и улучшение сроков и надежности доставки.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Как раскрутили маркетплейс «Беру»
Как раскрутили маркетплейс «Беру»

Что такое “Яндекс Дзен” и как на нем можно зарабатывать
Что такое “Яндекс Дзен” и как на нем можно зарабатывать

Торговлю и сервисы - в прошлое, все выбирают новую нефть - контент
Торговлю и сервисы - в прошлое, все выбирают новую нефть - контент

Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры

Альтернативы Яндексу и Google
Альтернативы Яндексу и Google

Квизы для бизнеса: как работает маркетинг на опросах
Квизы для бизнеса: как работает маркетинг на опросах

Что нужно учесть магазину перед размещением на Яндекс.Маркете
Что нужно учесть магазину перед размещением на Яндекс.Маркете

Факторы ранжирования в Google и Yandex по результатам исследований 2019 года
Факторы ранжирования в Google и Yandex по результатам исследований 2019 года

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите