Функция дополненной реальности в Google поиске

На прошлогодней конференции Google программисты сообщили, что в поиск по картинкам будет добавлена поддержка 3D и VR. Эта функция станет доступной и для интернет-магазинов.

Поначалу Google предоставил всего несколько 3D-изображений, которые попадались в поиске картинок, но сейчас такие же иллюстрации можно найти и на ресурсах интернет-магазинов.

В качестве образца, Гленн Гейб из G-Squared Interactive в своем Twitter разместил поиск по картинкам сумочек от Burberry. Эта функция срабатывает после нажатия на ярлык, который находится внизу. После этого открывается режим VR, активирующий камеру телефона.

Опция предоставляет не только фронтальное изображение, но и возможность вращения товара. То есть, можно будет рассмотреть сумку со всех сторон, понять, как она будет смотреться в реальной жизни, оценить размеры и даже определить, будет ли она сочетаться с выбранным нарядом.

Во время анонса Google дали доступ к разметке, которая позволит загружать в поиск свои картинки в 3D.

Интернет-маркетинг уже давно начал использовать 3D и VR, а особенно в сфере дизайна и интерьера, предоставляя покупателям возможность увидеть, как будет выглядеть покупка и будут ли сочетаться детали и цвета. А добавление такого новшества для поисковой системы поможет привлечь больше клиентов в каждой отрасли.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Как провести оптимизацию фото и привлекать трафик из поисковой выдачи картинок
Как провести оптимизацию фото и привлекать трафик из поисковой выдачи картинок

Яндекс запустил видеоприложение с дополненной реальностью
Яндекс запустил видеоприложение с дополненной реальностью

Роль хештегов в социальных сетях
Роль хештегов в социальных сетях

Ситуативный маркетинг в действии
Ситуативный маркетинг в действии

Поиск человека по e-mail: способы подбора электронных адресов человека по его имени и фамилии
Поиск человека по e-mail: способы подбора электронных адресов человека по его имени и фамилии

Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов
Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов

Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование
Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование

Советы по использованию Google Optimize
Советы по использованию Google Optimize

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите