На прошлогодней конференции Google программисты сообщили, что в поиск по картинкам будет добавлена поддержка 3D и VR. Эта функция станет доступной и для интернет-магазинов.
Поначалу Google предоставил всего несколько 3D-изображений, которые попадались в поиске картинок, но сейчас такие же иллюстрации можно найти и на ресурсах интернет-магазинов.
В качестве образца, Гленн Гейб из G-Squared Interactive в своем Twitter разместил поиск по картинкам сумочек от Burberry. Эта функция срабатывает после нажатия на ярлык, который находится внизу. После этого открывается режим VR, активирующий камеру телефона.
Опция предоставляет не только фронтальное изображение, но и возможность вращения товара. То есть, можно будет рассмотреть сумку со всех сторон, понять, как она будет смотреться в реальной жизни, оценить размеры и даже определить, будет ли она сочетаться с выбранным нарядом.
Во время анонса Google дали доступ к разметке, которая позволит загружать в поиск свои картинки в 3D.
Интернет-маркетинг уже давно начал использовать 3D и VR, а особенно в сфере дизайна и интерьера, предоставляя покупателям возможность увидеть, как будет выглядеть покупка и будут ли сочетаться детали и цвета. А добавление такого новшества для поисковой системы поможет привлечь больше клиентов в каждой отрасли.