Google: наши санкции имеют свойство повторяться

Раскрутка сайта или видео БЕСПЛАТНО!
– Результат уже сегодня! Жми!

Если ресурс вышел из-под санкций, то это не гарантирует того, что в будущем он снова не попадет под них.

Подобную ситуацию прокомментировал один из ведущих сеошников в мире и по совместительству работник Google Джон Мюллер. Он ответил пользователю через свой официальный аккаунт в Твиттере.

Один из юзеров задал вопрос о том, что на сайт ранее наложен был фильтр. Теперь, когда ресурс выходит из-под санкций, может ли это означать, что наказание со стороны Гугла повториться.

Ответ Джона Мюллера был кратким и максимально понятным - “Естественно!”.

Твит ведущего специалиста Гугл прокомментировал другой профессионал своего дела - Барри Шварц. По его мнению то, что сайт ранее находился под фильтром совсем не значит, что впредь аналогичная ситуация не повторится.

Барри отметил, что наказания и фильтры в поисковой системе работают совсем не так, как иммунная система человека. При “заражении” всегда есть риск снова попасть в черный список и получить отметку.

Сам же ресурс в этом случае теряет свое место в поисковой выдаче. Пользователи отмечают, что после второго блокирования приходится раскручивать сайты заново.

Раскрутка сайта или видео БЕСПЛАТНО!
– Результат уже сегодня! Жми!
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов
Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов

О цензуре, черных списках и дезинформации в Google
О цензуре, черных списках и дезинформации в Google

Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры

Типичные ошибки в каталогах интернет-магазинов
Типичные ошибки в каталогах интернет-магазинов

Реферальный трафик на сайт: что это такое и где его брать
Реферальный трафик на сайт: что это такое и где его брать

Проблемы эффективного взаимодействия заказчика и копирайтера
Проблемы эффективного взаимодействия заказчика и копирайтера

Альтернативы Яндексу и Google
Альтернативы Яндексу и Google

Полное руководство по Гугл Документам: все, о чем вы боялись спросить
Полное руководство по Гугл Документам: все, о чем вы боялись спросить

Показать еще



Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите