Яндекс.Маркет о том, что предпочитают пользователи в канун 8 марта

Ключевые запросы пользователей меняются вместе с окружающей средой, в том числе и с наступлением праздников. В преддверии празднования женского дня юзеры начали приобретать подарки.

Пресс-релиз, опубликованный представителями Яндекс Маркета, наглядно демонстрирует что же искали большинство россиян. На первом месте предпочтений пользователей вошли коробки с сладостями, спрос на которые вырос почти в 2 раза. Следом идут сертификаты на косметику и другие товары.

Третью позицию занимают вазы, искусственные и комнатные растения, доставка живых цветов.

Неожиданно четвертое место заняли гидромассажеры и все, что связано со СПА-процедурами - посещение бани, веники, шапочки и прочие аксессуары с забавными надписями.

На пятом месте оказались гаджеты для укладки волосы, парфюмерия и косметика.

В канун восьмого марта чрезвычайно вырос спрос на красную и черную икру, глиняные тандыры, машинки для удаления катышков.

Магазины также подстроились под частые запросы пользователей, а потому в некоторых из них именно в канун праздника увеличилось количество заказов.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Что такое сайты-агрегаторы и почему они занимают топовые места в поисковой выдаче
Что такое сайты-агрегаторы и почему они занимают топовые места в поисковой выдаче

Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов
Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов

Что нужно учесть магазину перед размещением на Яндекс.Маркете
Что нужно учесть магазину перед размещением на Яндекс.Маркете

Как эффективно продвигать сайт в Яндексе
Как эффективно продвигать сайт в Яндексе

Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры

10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google
10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google

Работа с контентом в социальных сетях: что и когда постить
Работа с контентом в социальных сетях: что и когда постить

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите