Компания Яндекс предложила офисным работникам перейти на удаленную работу из-за вспышки вирусной инфекции

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей
Для раскрутки вашего сайта или видео. Жмите!

Принятые меры предосторожности помогут избежать распространения вируса Covid-2019 в компании и за ее пределами. Подобное решение также принято и другими IT-компаниями.

Поисковик Яндекс настоятельно рекомендует своим работникам, чья работа может быть перенесена в удаленный режим, оставаться дома с 16 марта 2020 года. Информация указана в официальном письме, опубликованном в ТАСС. В Яндексе подтвердили подлинность данных.

Все офисные здания будут открыты, сама по себе компания не закрывается. Но в офис следует приходить работать только в случае крайней нужды. Руководство остерегает не только от посещения работы, но и от поездок в метро и другом транспорте, особенно в часы скопления народа.

Для сотрудников, которые по объективным причинам не могут работать в домашних условиях, компания будет частично или полностью возвращать стоимость поездок на такси и в сервисе Яндекс.Драйв, если маршрут будет продолжен из дома до офиса.

Режим удаленной работы вводится временно и всего на 7 календарных дней. Затем будет рассматриваться необходимость продления карантина. Все принятые меры касаются филиалов, расположенных в России и других странах за исключением тех офисов, где удаленка невозможна.

Стоит отметить, что в Яндексе работает больше десяти тысяч сотрудников, а потому такие меры - отличный шаг на препятствии распространения Covid-2019.

17 марта будут проведены учения, которые помогут понять каким образом можно проработать в условиях закрытия офисов в Москве. Протестированы особенные сервисы видеосвязи и другие наборы инструментов, позволяющие эффективно поддерживать рабочий процесс.

К слову, с начала текущего года многие компании попросили своих работников выполнять обязанности из дома. Особенные меры профилактики распространения вирусной инфекции принимаются в компаниях Mail.Group и Рамблере:

  1. В Маил.Ру на удаленную работу переходят только те работники, которые недавно приехали из-за рубежа, а особенно из стран с высоким уровнем риска. После появления первой информации о вспышке в офисах были установлены дезинфицирующие системы на всех этажах, были закуплены средства индивидуальной защиты, антисептики, маски и даже респираторы.
  2. В Рамблере также запаслись средствами для дезинфекции, салфетками со спиртовой пропиткой. Влажная уборка организована по графику для увеличения влажности и профилактики вирусной инфекции.
  3. “Ситимобил” также разрешили перейти сотрудникам на удаленный режим, о чем сообщил директор компании Виктор Бедарев. Мера введена до 1 апреля.
  4. В “Билайне” сотрудники будут работать удаленно с 16 марта и до конца текущего месяца. Все массовые внутренние и внешние мероприятия отменены, офисы оборудованы средствами дезинфекции.

В Рамблере отметили, что даже в случае необходимости полного перехода на удаленный режим работы, компания технически подготовлена к этому. Всего за 2 дня она перейдет в подобный режим.

 

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей
Для раскрутки вашего сайта или видео. Жмите!
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Несколько эффективных приемов, которые помогут работать меньше, а успевать больше
Несколько эффективных приемов, которые помогут работать меньше, а успевать больше

Как сохранить продажи во время пандемии
Как сохранить продажи во время пандемии

Безопасность бизнеса в сети - как защититься от взлома
Безопасность бизнеса в сети - как защититься от взлома

Что такое “Яндекс Дзен” и как на нем можно зарабатывать
Что такое “Яндекс Дзен” и как на нем можно зарабатывать

CPC и CPA в условиях пандемии COVID-19 - краткий обзор новых проблем и перспектив
CPC и CPA в условиях пандемии COVID-19 - краткий обзор новых проблем и перспектив

Как использовать мессенджеры в бизнесе
Как использовать мессенджеры в бизнесе

Алгоритм использования «Яндекс.Директ»
Алгоритм использования «Яндекс.Директ»

Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры

Показать еще



Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите