Компания Яндекс предложила офисным работникам перейти на удаленную работу из-за вспышки вирусной инфекции

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео

Принятые меры предосторожности помогут избежать распространения вируса Covid-2019 в компании и за ее пределами. Подобное решение также принято и другими IT-компаниями.

Поисковик Яндекс настоятельно рекомендует своим работникам, чья работа может быть перенесена в удаленный режим, оставаться дома с 16 марта 2020 года. Информация указана в официальном письме, опубликованном в ТАСС. В Яндексе подтвердили подлинность данных.

Все офисные здания будут открыты, сама по себе компания не закрывается. Но в офис следует приходить работать только в случае крайней нужды. Руководство остерегает не только от посещения работы, но и от поездок в метро и другом транспорте, особенно в часы скопления народа.

Для сотрудников, которые по объективным причинам не могут работать в домашних условиях, компания будет частично или полностью возвращать стоимость поездок на такси и в сервисе Яндекс.Драйв, если маршрут будет продолжен из дома до офиса.

Режим удаленной работы вводится временно и всего на 7 календарных дней. Затем будет рассматриваться необходимость продления карантина. Все принятые меры касаются филиалов, расположенных в России и других странах за исключением тех офисов, где удаленка невозможна.

Стоит отметить, что в Яндексе работает больше десяти тысяч сотрудников, а потому такие меры - отличный шаг на препятствии распространения Covid-2019.

17 марта будут проведены учения, которые помогут понять каким образом можно проработать в условиях закрытия офисов в Москве. Протестированы особенные сервисы видеосвязи и другие наборы инструментов, позволяющие эффективно поддерживать рабочий процесс.

К слову, с начала текущего года многие компании попросили своих работников выполнять обязанности из дома. Особенные меры профилактики распространения вирусной инфекции принимаются в компаниях Mail.Group и Рамблере:

  1. В Маил.Ру на удаленную работу переходят только те работники, которые недавно приехали из-за рубежа, а особенно из стран с высоким уровнем риска. После появления первой информации о вспышке в офисах были установлены дезинфицирующие системы на всех этажах, были закуплены средства индивидуальной защиты, антисептики, маски и даже респираторы.
  2. В Рамблере также запаслись средствами для дезинфекции, салфетками со спиртовой пропиткой. Влажная уборка организована по графику для увеличения влажности и профилактики вирусной инфекции.
  3. “Ситимобил” также разрешили перейти сотрудникам на удаленный режим, о чем сообщил директор компании Виктор Бедарев. Мера введена до 1 апреля.
  4. В “Билайне” сотрудники будут работать удаленно с 16 марта и до конца текущего месяца. Все массовые внутренние и внешние мероприятия отменены, офисы оборудованы средствами дезинфекции.

В Рамблере отметили, что даже в случае необходимости полного перехода на удаленный режим работы, компания технически подготовлена к этому. Всего за 2 дня она перейдет в подобный режим.

 

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Как сохранить продажи во время пандемии
Как сохранить продажи во время пандемии

Несколько эффективных приемов, которые помогут работать меньше, а успевать больше
Несколько эффективных приемов, которые помогут работать меньше, а успевать больше

Безопасность бизнеса в сети - как защититься от взлома
Безопасность бизнеса в сети - как защититься от взлома

Что такое “Яндекс Дзен” и как на нем можно зарабатывать
Что такое “Яндекс Дзен” и как на нем можно зарабатывать

CPC и CPA в условиях пандемии COVID-19 - краткий обзор новых проблем и перспектив
CPC и CPA в условиях пандемии COVID-19 - краткий обзор новых проблем и перспектив

Как использовать мессенджеры в бизнесе
Как использовать мессенджеры в бизнесе

Алгоритм использования «Яндекс.Директ»
Алгоритм использования «Яндекс.Директ»

Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры

Показать еще



Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите