SEO-специалисты всего мира не хотят апдейтов от Google во время пандемии

Пока весь мир следит за распространением коронавирусной инфекции COVID-19, сеошники считают, что компания Google должна прекратить новые обновления. 

Именно к такому выводу пришли пользователи, которые приняли участие в опросе от Барри Шварца - известного американского специалиста. Он запустил опрос в своем аккаунте в Twitter. Там он спросил, должен ли поисковик прекратить выкатку новых апдейтов на время распространения коронавирусной инфекции.

За сутки в опросе приняли участие более 110 человек, большинство из которых приняло решение поддержать идею прекращения. Ведь пока распространяется вирус, гибнет множество людей и стоит переключить свое внимание на более глобальные вопросы, чем очередное обновление от Google. 

Почему такая позиция стала острой в текущие дни и как отреагирует на информацию официальный представитель компании - неизвестно. К слову, большинство компаний продолжает работу в полном режиме за исключением того, что большая часть работников теперь трудится на удаленном доступе к своим рабочим местам. А потому совсем не понятно, как коронавирусная эпидемия должна повлиять на апдейты и работу сайтов. 

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Кризис бизнеса из-за пандемии - что делать предпринимателям
Кризис бизнеса из-за пандемии - что делать предпринимателям

Причины, по которым нельзя копировать сайты конкурентов
Причины, по которым нельзя копировать сайты конкурентов

Экспертный опрос - инструмент раскрутки сайта
Экспертный опрос - инструмент раскрутки сайта

О цензуре, черных списках и дезинформации в Google
О цензуре, черных списках и дезинформации в Google

Как подогреть интерес поколения X к площадке Youtube: используем новые и эффективные методы
Как подогреть интерес поколения X к площадке Youtube: используем новые и эффективные методы

Нужно ли маркетологам обращаться к геймерам
Нужно ли маркетологам обращаться к геймерам

Работа с контентом в социальных сетях: что и когда постить
Работа с контентом в социальных сетях: что и когда постить

Преимущества социальной сети Linkedin
Преимущества социальной сети Linkedin

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите