Распространение COVID-19 по всему миру сильно тормозит развитие новых проектов. Причём это касается даже таких медиагигантов, как Google. Компания уже отложила множество крупных обновлений для своих проектов, и в этот раз под раздачу попал Google Partners.
Письмо с данными новостями пришло на почту всем партнёрам Google. В нём кратко описывается текущая ситуация и причины переноса программы. Также компания указала, что новые требования для получения значка партнёра также вступят в силу позже, вместе с обновлённой программой.
Это значит, что все агентства и компании, обладающие значком партнёра на начало 2020 года, сохранят свой статус или специализацию вплоть до запуска новой программы. Те, кто не имел значка, могут заработать его по стандартной схеме, выполнив для этого текущие требования.
Впервые об изменениях в условиях Google Partners стало известно в феврале текущего года. Там же была и указана дата запуска программы - июнь 2020 года. Теперь срок запуска весьма расплывчатый - 2021 год без указания конкретного числа или даже месяца.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог