Яндекс рассказал, как изменились поисковые запросы в период самоизоляции

Не так давно Google выложил статистику поисковых запросов пользователей за последние месяцы. Это позволило проследить динамику изменения трендов в период самоизоляции из-за эпидемии COVID-19. Преимущественно пользователи искали разнообразную информацию о коронавирусе, беспокоились о своём досуге и способах доставки товаров прямо в дому.

Яндекс также представил подробную статистику поисковых запросов, популярности тех или иных тем, а также динамику их смены в течение времени. Согласно представленным графикам, пик интереса и наиболее острая реакция на пандемию уже позади, однако запросы не возвращаются в привычное русло. По большей части они сосредоточены на следующим за пандемией финансовом кризисе и самоизоляции.

За последний месяц пользователи Яндекса больше всего беспокоились о:

  • здоровье. Существенно возрос интерес к личноq гигиене и правильном способе мытья рук, симптоматике и распространению вируса, а также эффективным способам защиты. Что интересно, периодически мелькают запросы о стоимости и возможности покупки частного аппарата ИВЛ;
  • развлечениях. Находясь в самоизоляциях, люди лишились возможности проводить время с друзьями, и даже гулять. Поэтому в трендах появляются способы развлечения из дома - хобби, настольные игры, оригами, списки книг и фильмов для просмотра;
  • новых навыках. Число запросов со словами “как научиться” рекордно выросло, что прекрасно сочетается с предыдущим пунктом. Люди ищут способы научиться новому, записываются на онлайн-курсы и семинары;
  • удалённой работе и учёбе. Самоизоляция не мешает многим сотрудникам работать из дома, а школьникам продолжать учиться. Поэтому пользователи ищут способ эффективно обустроить рабочее место дома, выбирают удобные средства для онлайн-конференций и ноутбуки для удобства работы из любой точки квартиры;
  • потере работы. Запросы о пособии по безработице выросли, а о вакансиях - упали;
  • тревоге. Пользователи всё чаще интересуются новостями и последними событиями, но вместе с этим ищут способы справляться с нарастающей тревогой и беспокоятся о своём психическом здоровье.

Также не стоит забывать и о спорте. Засиживаясь дома, многие пользователи начали активно интересоваться домашними тренировками.

В целом, Яндекс активно следить за меняющимися трендами и вносит свой вклад в борьбу с пандемией.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Коронавирус  - Адаптация бизнеса к новым условиям
Коронавирус - Адаптация бизнеса к новым условиям

Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов
Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов

CPC и CPA в условиях пандемии COVID-19 - краткий обзор новых проблем и перспектив
CPC и CPA в условиях пандемии COVID-19 - краткий обзор новых проблем и перспектив

Как сохранить продажи во время пандемии
Как сохранить продажи во время пандемии

Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать
Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать

Как подогреть интерес поколения X к площадке Youtube: используем новые и эффективные методы
Как подогреть интерес поколения X к площадке Youtube: используем новые и эффективные методы

Типичные ошибки в каталогах интернет-магазинов
Типичные ошибки в каталогах интернет-магазинов

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите