YouTube скоро запустит новый формат рекламы и опросов Brand Lift на телевизорах
Команда YouTube продолжают трудиться над оптимизацией рекламы в видеороликах для различных устройств. Сообщение об этом появилось в официальном блоге Google. Также, помимо анонса, специалисты раскрыли подробности оптимизации и отличие данной рекламы от предложений на других, более привычных устройствах.
В частности, такие опросы, как Brand Lift, будут гораздо лучше отображаться на большой разрешении экрана, без артефактов и других дефектов. Управлять ими, пропускать ответы и отвечать на различные вопросы будет возможно при помощи ТВ-пульта. Таким образом маркетологи получат возможность собирать статистику пользователей при использовании новых устройств, что открывает широкие возможности ретаргетинга в будущем.
Согласно анонсу, Brand Lift появится в приложении YouTube уже в ближайшие недели. Однако в Youtube TV эта функция станет доступна только в начале третьего квартала. Поэтому пока что придётся немного подождать.
Также специалисты YouTube разрабатывают новые форматы пропускаемой рекламы для ТВ-устройств. По словам разработчиков, их отличие от текущих рекламных предложений будет состоять в улучшенном управлении и оптимизации для пропуска рекламы при помощи пульта, либо другого устройства управления.
Таким образом, несмотря на всемирную пандемию, команда YouTube продолжает трудиться в поте лица для удобства своих пользователей и рекламодателей. Это в том числе повышает и заработок на опросах для различный компаний.