Google запустил новый инструмент для определения трендов в ритейле

Не так давно Google сообщал о разработке нового инструмента Rising Retail Categories для домена ThinkwithGoogle. Его задачей должно было стать отслеживание спроса и интересов потребителей на те или иные товары, их динамику и предпочтения. На текущий момент данный инструмент уже запущен в активную работу и обеспечивает все заявленные функции в полном объёме.

Интерфейс и принцип работы нового инструмента напомнит специалистам известный Google Trends, который уже давно позволяет формировать тренда пользователей. Однако Rising Retail Categories позволяет оценивать спрос определённых товаров в том числе на основе географии запросов и самих ключевых слов. Это помогает разделить аудиторию на группы и таргетировать рекламу к каждой из них, а также выяснить критерии анализа конкурентов.

На данный момент инструмент предоставляет статистику в ограниченном числе стран - США, Австралии и Великобритании. Уже доступна статистика по основным категориям товаров, а также динамика изменения спроса на них за три периода - день, месяц и год.

При этом данные обновляются каждый день, оставаясь актуальными.

Инструмент полностью бесплатный, без тарифов и взносов. Пользоваться им может кто угодно, однако наиболее он полезен для маркетологов, разрабатывающих и продвигающих продукты. Со временем специалисты обещают запустить сервис по всему миру, не ограничиваясь перечисленными выше странами.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Автоматизация SEO от А до Я
Автоматизация SEO от А до Я

Почему сниппетам Google так мало доверяют
Почему сниппетам Google так мало доверяют

Типичные ошибки в каталогах интернет-магазинов
Типичные ошибки в каталогах интернет-магазинов

Верные помощники интернет-маркетолога, или самые популярные сервисы для успешного интернет-маркетинга
Верные помощники интернет-маркетолога, или самые популярные сервисы для успешного интернет-маркетинга

Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать
Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать

Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов
Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов

Эффективное семантическое ядро сайта: составь и поймай трафик
Эффективное семантическое ядро сайта: составь и поймай трафик

Как Google Голубь влияет на сайт и поисковую выдачу?
Как Google Голубь влияет на сайт и поисковую выдачу?

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите