Недавно Google анонсировал ряд новых инструментов в сервисе “Мой Бизнес”. По словам представителей компании, это было сделано для поддержки малого бизнеса, который сильно пострадал в результате вспышки COVID-19 и последующих за ним карантином. В частности, новые атрибуты должны помочь владельцам ресторанов и кафе, наиболее пострадавшим в результате пандемии.
Для них компания ввела сразу три новых атрибута, которые призваны улучшить работу и привлечь потенциальных покупателей. Теперь пользователи могут заранее узнать, можно ли перекусить в заведении, заказать там еду на вынос или полностью бесконтактную доставку. Настроить это будет можно в профиле бизнеса..
Для предпринимателей с персональными услугами также добавили инструменты.
Среди них - возможность вести классы, приёмы и оценки в режиме онлайн.
Это поможет лучше рассказать пользователям, как именно работают новые функции.
Также расширена поддержка ссылок для сбора пожертвований и покупки подарочных карт. Напоминаем, что Google включил эту возможность только для компаний из шести стран. На сегодняшний день список расширен до 24, а изучить его можно в блоге Google, как и разместить рекламу.
Новые атрибуты уже готовы и будут введены в ближайшие недели. Поэтому бизнесменам важно не пропустить их запуск и выставить атрибуты для своих компаний как можно раньше.