Google сообщает о проблемах при индексации нового контента

Недавно пользователи Google заметили, что поисковик испытывает проблемы при индексации нового контента. Недавно компания подтвердила это сообщением в официальном аккаунте Twitter. В частности, в сообщении указано, что из-за возникших проблем по определённым запросам поисковик выдаёт несвежие результаты запросов, и специалисты уже исследуют причины, чтобы починить неполадку как можно скорее.

На данный момент как причины так и масштаб бедствия неизвестны. Специалисты указывают, что Google одним махом перестал индексировать и, как следствие, показывать контент крупных западных издателей. В их число попали New York Times, Wall Street Journal и другие.

Также проблемы коснулись и ряда мелких издателей, включая портал SER - один из крупнейших западных ресурсов, посвящённых поисковой оптимизации.

Некоторые считают, что всё это - следствие изменений перед введением нового сигнала ранжирования, однако представители компании не подтверждают эту информацию.

Подобная ситуация может повлиять на популярное продвижение поведенческими факторами, как отмечают специалисты. Ведь отсутствие индексации может коснуться и другие сайты, не только прессу и новостные порталы.

Остаётся только следить за новостями, чтобы узнать, как развивается ситуация и когда Google исправит проблему.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Причины, которые препятствуют индексированию страниц сайта
Причины, которые препятствуют индексированию страниц сайта

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

О цензуре, черных списках и дезинформации в Google
О цензуре, черных списках и дезинформации в Google

Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры

Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов
Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов

Какие существуют фильтры поисковых систем
Какие существуют фильтры поисковых систем

Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков
Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков

Наводим порядок в CRM
Наводим порядок в CRM

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите