В очередном видео с ответами на разнообразные вопросы вебмастеров Джон Мюллер раскрыл, каким образом поисковая система считает приоритет страниц через сигнал ранжирования Page Experience. Например, теперь гораздо выгоднее делать не мобильную версию сайта, а её AMP-вариант, поскольку Google предпочитает именно её, учитывая в положительный опыт для пользователя. Это касается и десктопной версии - теперь её приоритет ниже, чем у AMP.
Также незначительные изменения ждут и Гугл Адвордс - обновление правил и ужесточение политики за их нарушение.
Как говорит Джон, удобство сайта оценивается исходя из опыта, который пользователь получает, переходя по ссылке из поисковой выдачи. Соответственно, при работе с мобильными устройствами Google будет выдавать AMP-версию сайта, которую поисковик и оценивает с точки зрения удобства, скорости загрузки и в целом качества.
Однако Мюллер успокоил вебмастеров, который тут же бросились проверять свои AMP-страницы. По его утверждению, подавляющее большинство AMP-страниц на данный момент имеет хорошие показатели. Впрочем, проверить их всё равно стоит во избежание проблем с будущим сигналом ранжирования - так накрутка просмотров бесплатно останется на прежнем уровне.
Напомним, что Page Experience был анонсирован в конце мая. Этот новый сигнал ранжирования, призванный изменить подход к оценке качества страниц, будет запущен только в следующем году. Однако работы по адаптации к нему текущих сайтов уже начинают предприниматься.